Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Nowy

Времена

У одноклассницы, у их довольно дальних родственников, утонул двухлетний ребенок. В небольшом прудике во дворе дома. Были на днях на похоранах. И сегодня рассказывала.

Там пока родители сидели за столом - ребенок выскользнул во двор и как-то упал в воду и утонул :(

Трагедия, конечно, и огромное горе в семье. Но в деревнях, к сожалению, не уникальный случай. Почти у каждого дома сейчас же надо если не бассейн - то прудик выкопать

Но меня резанул рассказ, что первыми приехали почему-то пожарные. Потом полиция. И только очень позднее скорая.

Но вот четвертым прикатил автомобиль "защиты прав ребенка". И без разговоров начали готовится забирать старшую пятилетнюю сестру утонувшего мальчика.

Огромное счастье, что родители и вся их семья сидели за столом и ужинали совершенно без алкоголя. Если бы не дай бог в тот день приехали бы какие знакомые на гриль и была бы хоть капля алкоголя - отобрали бы автоматом и дочку...

Времена...

И русские, если хорошо померить черепа, не совсем...

Президент Польши Дуда – во время визита в Грузию:

"Действия России - агрессивные, имперские, которые отбирают у людей нормальную жизнь, приводят к разрушению государств, к военным положениям, к гибели людей. Это действия, которые международное сообщество не может принимать.
Россия ненормальная страна. Это не то государство, которое нормально себя ведет."

Вспомнил тут


После всех цирков с конями в России - вспомнилось почему, например, в Англии заключенные не голодают. Как и в США

Знаете почему?

В 70-х годах правительство  Пидоробритании решило, что ирландцы воевавшие за независимость своей родины больше никакие не  политзаключенные - а обычные уголовники.

В ответ заключенные тюрьмы Мэйз организовали серию голодовок.


О голодающих писали газеты всего мира. Их посещал личный секретарь папы римского Иоанна Павла II, обеспокоенность по поводу голодовки выражал президент США Рональд Рейган.

Агнглики клали на всех большой болт.

Серез 66 дней после начала голодовки, лидер голодающих умер в тюремной больнице от истощения.


После его смерти голодовка была продолжена. 11 июня один из ее участников Киран Дохерти был избран членом Палаты представителей Ирландии от округа Каван-Монахан (кто сказал толстая Надiя?). На следующий день правительство Великобритании снова показвла всем средний палец и запретило заключенным участвовать в выборах.


Новоиспеченный парламентарий на 73 день отказа от пищи тоже скончался. В общей сложности во время протеста погибло десять человек.


А в США? Там еще веселее. Голодовка запрещена правилами тюрьмы. Это нарушение за которое заключённого отправляют в карцер. На сколько? Пока нарушение не прекратится. Какой в этом смысл? Очень просто - заключенный в карцере лишается вобще любой связи с миром. О твоей голодовке тупо никто не узнает. А тебя будут кормить силой. Через специальный шлаг. ОЧЕНЬ неприятная процедура - при некоторой сноровке лучше любой пытки. Столько - сколько будет необходимо...


Блин...

Кто бы подумал, что ОДИН километр от черты города и можно так сесть мертво на брюхо в чистую жидкую глину...


Ехал вроде там где повыше и посуше. Подальше от колеи этой с водой - но как-то соскользнул боком...

Даже водительскую дверь не смог открыть :(

Collapse )

Красавцы

А они все семь лет так надеялись, что Россия в ответ арестует парочку ихних лесных нациков на своей территории.

И нифига.

И что делать? Можно еще парочку неугодных политиков арестовать обвинив в шпионаже на Россию. А можно вообще - отсидевшего русского офицера изящно повторноарестовать не выпуская из тюрьмы и заново судить за преступление (наказание за которое он уже отбыл полностью). И дать еще срок. Может он наконец от диабета умрет в тюрьме?

https://ria.ru/20210331/sud-1603574372.html

И теперь радостно ждут ответку.

Уж теперь-то можно будет красиво покататься по полу с пеной изо рта? Русские наконец нападут хоть как-то?

А то с Белоруссией они воюют изо всех сил. Даже с Китаем теперь умудрились зарубиться. Россия вообще смертельный вечный враг.

Как маленький вонючий шакал - на всех истерично нападают. А в ответ тишина :(

Так любивый заокеанский Господин - перестанет кидать вкусненькие обьедки со стола - кому нудна шавка на которую не обращают внимание?

Dziewczyna z Wilna


Вот так выглядела настоящая Алина - главная героиня моего любимого польского фильма "Хроника любовных происшествий" по книге Конвицкого.

Школьница из Вильно. Дочь офицера. Только в книге все заканчивается 1 сентября 1939. И не ясно уехала ли она за границу как собиралась.

Эта уехала. Вышла в Англии замуж за польского летчика. Который погиб в 1942 году. На этой фотографии она получает от английского короля награду своего погибшего мужа.


И звали ее не Алина а Мария.

Очень такой наш виленский тип внешности. Я в школе был влюблен прямо в копию этой девушки :)

Чудики из страны розовых пони

Всё-таки белоруссы успели стать реальными восторжеными чудиками в "гарантированной стабильности Батьки". Удивительно как мало надо для полной умственной деградации от умело организованной пропаганды :(

Сегодня вот потрясающий пример. Начиналось всё очень не про это...

В фейсбуке появился отчаянный призыв мужика :


Для понимания - сегодня ночью до -15

Хуже того - если нет специального разрешения по работе - он приехать например в Вильнюс по закону не может. Карантин. Передвижение по стране запрещено

Что бы было совсем весело - в Литве даже на вокзале не переночуешь. Вокзалы на ночь закрывают. Да что там говорить - тут даже в ночном магазине не погреешся. Ночных магазинов не осталось.

По сути дела если у него в кармане реально десять евро и негде переночевать - он потенциально труп сегодня. Если только в полицию не пойти сдаваться.

Сразу прикинул ситуацию на себя. И начал думать кому можно позвонить в Паневежис. Что бы помогли бедолаге.

Но тут читаю комменты - чувак через пару часов уже в Вильнюсе. Как? Даже редкие рейсовые автобусы на блок-постах проверяют - не едишь ли ты без разрешения в другой район.

Ну да ладно. Помочь в Вильно проще. Хотя уже перемещение в другой конец закрытой наглухо карантином стране с десяткой в кармане - вызывают некоторые подозрения. Да и немедленно нашлись в Фейсбуке люди которые были готовы помочь в городе. Отбой - уже помощи не надо. Нашел где переночевать

Ну и гут. Хорошо что все хорошо

Я бы даже не стал писать - рядовая тут ситуация. Гастеров-водил тут каждый день кидают.

НО

Поразили в этой  ситуации коменты чувака. Ладно ты остался без гроша  в кармане в чужой стране. И одолжить у коллег даже сотню не мог (дальнобои ОЧЕНЬ помогают своим).

Но - вот что бы вы делали в такой ситуации? Пытались получить какую-то помощь от родных - правильно? Например, перевод на карту. Писать в сети можешь - значит и со своей родней/друзьями на родине можешь связаться. А в наш век глобальных платёжных систем - скинуть экстренно сотню "на не сдохнуть" могут даже из Зимбабве...

Пытались бы наверно обратится за помощью в посольство? Там между прочим есть специальные люди которые обязаны помощь. С этим в разных странах по разному - но замернуть зимой точно не дали бы даже белорусские посольские.

Наверно вы бы пробовали обратиться в полицию? Может искали бы способ вернутся домой (билет до Минска стоит 25 евро).

А теперь правильный ответ - что делает в такой экстренной ситуации голодный и замерзающий житель волшебной страны розовых пони, какающих радугой:


Он ищет ВИДЕОБЛОГЕРА, карл! АААААА

Вот что надо сделать что бы жители целой страны поверили в волшебные силы видеоблогеров?

И пишет И.О кухарки/беглой недо-президентши! Бля...

Мне одно не понятно. Как такие дебилы права и код 95 получают? Ну вот как?

П.С Надеюсь он всё-таки не замерзнет сегодня нахрен :(

Гражданская кибервойна

Вот уж не думал, что доживу до ситуации когда объявится столько любителей цензуры в соцсетях, причем не где-нибудь в ватных сообщиствах, а натурально среди русских боевых "оппозиционно" (лол) настроенных блогеров.


Интересно, а американскую десяточку в тюрьме за сопротивление полиции она тоже поддерживает? Эта любительница подраться с ментами и попризывать начать беспорядки?

В удивительное время живем...

Бгг

Вести с полей.





Все ёлочки в Литве не просто демонстративно потушили на НГ - их походу решили объявить стратегическими обьектами - навроде пусковых шахт ядерных ракет.

Уже неколько часов к ним не только нельзя подьехать


Туда даже пешком нельзя пройти:


Елки оцеплены кордонами ПОЛИЦИИ и АРМИИ


Даешь больше АдА!!! Давай! Жарь! Аааа! Запускай гусей!!!

С Новым годом страна!

Бгг

Не хорошо в Великих Вымиратах....
Больных все больше. Смертей все больше...

Что делать?

Правильно! Армией оцепить елочку!!!


Предлагаю Дед Мороза сбить ракетой!

Не ту Лихуянию назвали Гондурасом... Ой не ту...