Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Время

Мог ли вообразить в середине восемьдесятых свежеиспечённый гордый пионер, читавший в лесочке у школы после уроков вот эту книгу:


Что доживет он до таких времен - когда в тех же сосновых лесах под Вильно будут радосно разъезжать американские танки, про которые он там читал...


А те самые ярые коммунисты о которых с ненавистью шептались родственники за столом (у виленских поляков тогда коммунист значил - литовец. И никак иначе). Так вот эти самые коммунисты/литовцы которых я как пацан заочно ненавидел, хотя и не совсем понимал кто это - они будут взасос целоваться с этими танкистами на абрамсах.


А самое поразительное, что ему по сути это будет пофиг...

Дед жжот!!!

Он конечно лидирует в списке ебанутых польских политиков. Но иногда жжот не по детски...


"Если каждый может выбрать себе пол - тогда почему не вид? Я идентифицирую себя как трансспециального ДРАКОНА и требую что бы эти отсталые драконофобы относились ко мне соответственно.
Ага: не люблю баранину, прошу подать хорошие стейки. Девственниц,  учитывая мой возраст - в умеренных количествах"

Хммм

Уже можно праздновать?


А если серьезно - это же пипец если подумать. Просто все привыкли и глаз замылился. Но по сути же - выборы в США это просто что-то прямо противоположное понятию демократии.

Больше всего эти пиндосы же похожи на дерганых "правильных воров" которые всем втирают за воровской уклад и прочие АУЕ. А сами естественно первые бегут в полицию писать заяву, что их очередной любовник обокрал.

В какой гротескной антиутопии мы всё-таки живем а?

Кошмар

Давненько таких ярких и эмоциональных кошмаров не снилось

Будто я - это мой родственик граф Милевский


И на помпезном вокзале Вены стреляю в любовника своей невесты:


Но в отличии от реальной истории https://szhaman.livejournal.com/1846519.html стреляю я не из револьвера - а из своего ПМа

И никак попасть не могу. Стреляю и стреляю. Вокруг огромная толпа стоит и молча наблюдает.

А я все стреляю. А они все смеются. Жутко смеются

Бррр

Надо бы белорусской валерьяночки попить в таблетках (200мг). Пару таблеток на ночь сегодня точно приму...

Интриги. Яд. Секс. Смерть. Аминь... 

Кстати если некоторые мои (не будем показывать пальцем) френды еще не читали нового попаданца в Борджиа - рекомендую глянуть http://samlib.ru/p/poljakow_w/bordgia1.shtml

Что может случиться, если место Чезаре Борджиа займёт сознание переместившегося из XXI века наёмного убийцы и авантюриста по прозвищу Кардинал, который также не брезговал... разными средствами, включая столь любимые в Италии XV века яды.

Nowy

Вопрос

Пока жду заказанный необычный парфюмный подарок на ДР. Появился вопрос в голове.



Вот, допустим, кому-то человеку направятся легкие свежие запахи. Я же, например, в последнее время тащусь с тяжелых, острых и даже в некотором роде "анимально вонючих" парфюмах. Ну там - цибет, амбра, мускус, уд, деготь и даже ладан.

Так вот - получается странно. Человек который любит легкие свежие ароматы - нюхает весь день всякую вонизму :)
Я соответственно наоборот цветы, дыньку и огурцы :)

Так вот вопрос - как ВЫ считаете... Должен ваш любимый человек пахнуть так как нравиться вам - или так как нравиться ему самому?
Nowy

Алиэкспрессное

Та акция с умными часами за 6 баксов - оказалась к сожалению разводом. Магаз мгновенно закрылся и алиэкспресс уже успел вернуть деньги :(
Ну да ладно - шансы были маленькие. Только непонятно нафига такое делать - деньги ведь даже к продавцам и не попадали?

Но я не о том. Наткнулся тут на обзор нового Mi Band.



Старый видел у Макса - но он мне показался вещью бесполезной. Будильник мне не нужен, а шаги мне мобилка в ГуглФит сама считает, сон мне пофиг и телефон я сам слышу. Но новая фишка с измерением пульса - показалась интересной. В связке с планами пойти в новый зал с февраля - решил заказать



Интересно за сколько дойдет?