Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Nowy

Зараза

Откровенно дурацкая какая-то это новая мода с "лайфсметтер"



Всегда почему то автоматически перед текстом слово "только" читается....

Бууу

Не разрешают Шаманчику новые кроссовки купить :(

И дело не в том, что у меня небольшой бзик на обуви и ее количество неколько превышает приличное для среднего мужика :)

Я могу ведь какие-то старые выкинуть для ровного счета!

Просто те - которые я теперь хочу - они несколько вызывающей раскраски для наших широт.

Литовский приличный уличный дресс-код это серое на черном.

Максимум черное на сером, бгг

А тут:

Collapse )

Насильного щастья вам жменьку...

Сидите вы, допустим, на литовской скромной зарплате в 500 евро в месяц. На еду, коммунальные услуги этого в принципе хватает. На одежду уже нет.

Но десятки и сотни тысяч людей так в Вильно вполне живут.

И тут одним радостным днем вам приходит такая бумажка. Радуйтесь люди! В вашей вонючей советской панельке торжественно обьявляется реновация!

Вам поставят новые европейские пластиковые окна и приклеят на фасад слой пенопласта!

Модно! Молодежно! Илон Маск!

И в принципе не дорого - всего 20 000 евро с конкретно вашей квартиры! Енджой!


Что значит хватает только на еду? Что значит вам не надо модных новых окон? Что значит за что такие деньги? Что значит кто будет проводить работы и не родственник ли он чиновнику?

Ты не охренел вопросы тут задавать?

Это не предложение. Это счет! Кто не будет платить - придут приставы и отберут нахрен вашу вонючую советскую квартирку!

Сука ватная...

Не хочет он мразь быть модным и Илон Маск!

Никогда такого не было и вот опять...

С какой помпой польские СМИ рассказывали про разработку пового расово верного польского автомата!

Футуристического, пластикового, модного и пиу-пиу-пиу


Даже ваш покорный слуга не раз писал о этой прорывной конструкции: https://szhaman.livejournal.com/2213159.html

Г как гордость.



П как пафос

Collapse )

Миланская вкусовщина

Начитался Шаманчик в этих ваших интеретиках - про новую моду на миланские браслеты для часов. Это такая мелкая металлическая плетенка.

Да и заказал себе на дайверы такой браслет:


Ну и фиг его знает. Толи я к НАТО браслету привык. Толи на али херню продают.

Но как-то мне не очень

Маски

Интересно с масками в Литве сейчас.

Власти обьявили, что маски должны носить все даже на улице. И тем более в помещениях вроде магазинов.

Но!

Обычных масок в продаже уже нет пару месяцев. Поэтому обьявлено что можно закрывать лицо шарфами/платками.

Одновременно появилось море предложений от частников по пошиву многоразовых масок.


Некоторые даже совсем ничего выглядят


А самое смешное, что даже местные "лестные колхозные дома моды" решили прокатиться на волне. "Знаменитые" литовские модельеры начали шить маски со своими золотыми логотипами:

Лично я считаю что обязательное ношение масок это очень хорошо. Жаль пока у нас полиция никак не штрафует людей которые их не носят :(

Это пока вроде рекомендации.

А любителей в магазине покашлять тебе в морду - хватает.

Мода

Забавно как у карикатуриста случайно получился модный в XXI веке костюм ;)


Пичалька

Все чаще вижу в трендах водолазки. Прямо как в ранних 90-х...


Если мода на них всерьёз вернётся - будет не круто. Нам - толстеньким чувакам почти без шеи :(