Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Nowy

Уколоться в Белоруссиию!

Бля какой пиздец...

Не успел я пожаловаться, что теперь хз когда можно будет в Белоруссию поехать - как на Вайбере знакомый ошарашил новостью, что буквально вчера разрешили туда из Литвы без визы ехать.

Шо за хрень, подумал я...

Но на всякий случай проверил. И таки - да. Теперь стало можно поехать из Литвы в Белоруссию без визы на пять дней.

Но только для вакцинации Спутником! 🙀





Прикиньте.
Collapse )
Nowy

Границы

Кстати, удивительно, но на польской границе вчера вообще никто нас не останавливал и никаких справок о прививках не смотрел.

Как всегда - через развалины погранперехода времен СССР проехали и все.


Единственное, машин заметно меньше чем обычно.

И новенькая автострада от Белостока до Варшавы просто дикий кайф. Поставил на темпомате 129 и пилишь по идеальному асфальту. Красота.

Что и требовалось доказать...

"Вакцина «Спутник V», возможно, не получит одобрения от европейского регулятора ЕМА — Премьер Италии Драги"

Как неожиданно! Кто бы мог подумать!

"Пересекать границу ЕС могут люди привитые прививками одобренными в ЕС"

Nowy

Ковидобесие

Скажу честно - я думал в Польше будет самый пиздец.

Там всяких малограмотных забубонных дебилов очень богато. Магическое мышление и вера во всякую чушь - прямо везде. Думал прививаться от коронавируса массово не пойдут многие.

Но вижу в Польше с этим в принципе как везде - уже перескочили 40% вакцинированых хотя бы одной дозой.


А вот в России прямо беда-беда какая-то :(

Полное безумие...

Не ожидал что у вас столько долбоебов окажется...

И главное не понятно что с этим делать?


Лучше чем Доктор конечно не скажешь...

Но я сильно в русских разочаровался если честно :(

(Естественно, абсолютно все мои друзья и знакомые в Вильно давно вакцинировались. Многие даже всеми правдами и неправдами намного раньше общей очереди.)

Эх

То чувство когда  вокруг ковид и мракобесие.

В Польшу год не ездили. В Белоруссию уже полтора года скоро как нельзя :(

А в это время твоя машинка взяла и поехала сейчас в Мордор :)


П.С Удивился, кстати, сколько денег, времени и усилий стоит официально одолжить другу автомобиль на недельку. По Литве кинул ключи и техпаспорт и все. Никому не интересно...

В Россию же мрак.

Запись к нотариусу - только на середину следующено месяца. По большому блату только удалось найти.

С завереным переводом на русский тоже проблема.

А уж сколько это денег стоит...


П.П.С Кстати, на следующий уикенд и мы планируем поехать наконец в Польшу. Думаем на недельку.

Я хотел тупо снять квартиру на всю неделю в Вавке. Полазить по городу. По магазинам.

Но тут меня бьют и принуждают доехать до Кракова и гор. Говорят там круто. Снег на некоторых вершинах лежит круглый год. И это в Польше...

Но я в горах никогда не был и мягко говоря не горю энтузиазмом. Ненавижу ходить под уклон. Даже тут в округе стараюсь выбирать маршруты для ходьбы/бега без горок :)

Красавцы

Не перестаю восхищаться местными журнашлюшками.

Вот как надо писать шокирующие пиздецовые новости!


Помните как в анекдоте про забег Брежнева и Рейгана?
Ну когда один занял почетное второе место - а второй пришел позорно предпоследним?

85% умерших не были привиты! Все на вакцинацию! Все хорошо! Ура!

А простити-извИнити как бы можно про тех 15% умерших от ковиды которые таки были ужо с прививками?

Нет?

Ну ладно....

Кстати насчёт 15% - где-то я эту цифру видел.


Да это же процент привитых в Литве на сегодня.

Так что сейчас в Литве 85% непривитых и 15% вакцинированых. Где-то я эти цифры только что видел???

Да нет ...

Social skills

Сегодня вот заметил, что месяц назал когда вставлял в телефон вторую расходную СИМ карточку "для интернета" - вместо старой "для интернета" вынул и выкинул основную свою с моим мобильным номером.

Так вот - понял я это только ровно через месяц - когда сегодня вставлял новую с интернетом  :(

Значит целый месяц мне не мог никто позвонить. А я этого и не заметил. Еще удивился почему СМС с временем вакцинации мне не пришел (хорошо что пришло электронное письмо)...

П.С У нас если тебе надо просто пару гигабайт мобильного интернета - выгоднее в два раза не заказывать его на основную карточку. А купить в супермаркете новый "стартовый пакет" с новой сим. Там будет 10 гигов на месяц за 2.5е


Завтра иду пытаться восстановить свой номер в пилдик...

Как вакцинируют в Литве

Сегодня сама природа казалось бы радуется такому дню. И улыбка солнца и слезы радости мимолетного дождика на это намекают! Еще с утра я не знал что этот день я запомню на долго!


Так вот получилось, что сегодня совершенно неожидано вашему покорному слуге посчасливилось испытать прекрасный механизм вакцинации в Литве!

Спасибо нашему горяче любимому государству и мудрому руководству! Процесс вакцинации отрегулирован на высшем уровне!


Солдаты нашей непобедимой армии отважно и стойко готовятся к массовой вакцинации. Она начнется уже совсем скоро. Естественно, сразу будут вакцинированы особые люди. Чиновники, полицейские, служащие...

Постепенно будет снижатся и возрост простых людей которые смогут получить вакцину!


Пока этот большой комплекс работает как видите в полу-тестовом режиме.

Но очень скоро и все мои знакомые и одноклассники получат разрешение привится. Может даже в этом году! Максимум в следующем!

Мне же совершенно случайно и неожиданно посчасливилось сегодня выбрать из всех вакцин и получить первую дозу вакцины Pfizer.


Естественнo, все ее получить, к сожалению, не смогут. Но компетентные люди сегодня меня твердо заверили, что даже британская обезьянья AstraZeneca, котрая благодаря подлой путинской пропаганде пока мало популярна в Литве, это отличная вакцина!

Выбирайте Астрозенеку! Терпеливо и спокойно ждите вашей очереди на прививку! Будте благодарны нашему замечательному правительству! Уважительно и спокойно разговаривайте с автоматчиками на блокпостах и в местах концентрации! Быстро и чётко исполняйте распоряжения карантиных властей!

Искренне ваш вакцинированый Шаманчикасас

Разница

Одно ЕС одинаковые партии вакцины (пропорционально жителям)

И некоторая разница:

Литва


И Польша


Почему? ХЗ

Ну правильно

""Еврокомиссия пригрозила европейцам, выезжающим вакцинироваться в Россию, проблемами с сертификатами вакцинации в ЕС"
Всё правильно. Есть иммунитет свободы и иммунитет тирании, антитела демократии и антитела тоталитаризма. Надо понимать разницу."

А потом и нормальной астро-зенкой не сможешь ширнутся. И во всех базах будет что ты не привитый вообще