Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Nowy

Вишневка

Самая дорогая вишневка в мире между прочим будет, бгг



И не потому, что с финляндией и спиртом привезенным с гор.

А потому, что это вишни примерно с целого дерева. Которое растет в самом дорогом месте Вильно. Примерно как Рублёвка в Москве.

Если ещё и не вкусной получится (все может быть - излучения русской амбасады за забором просто так не проходят 🤣) - это будет совсем обидно...

Проверим через три недели...

Да и у нас есть

Всякие порошки:


Но в большинстве случаев это вот такое говно за десять евреев.

Типо тут еда на весь день. Но на самом деле это 5 пакетиков по 33 g (всего за десять евреев 165 g порошка). В одном пакетике 120 калорий.

Получается 600 калорий на весь день. Что даже если не брать безумную цену - просто пипец по калориям. Организм совершенно справедливо решит, что настал голод и мы умираем. И немедленно включит такой режим, что скинув килограмм за неделю на таком порошкн - уже на следующей неделе с нормальной едой прибавиться минимум два новых килограмма...

Еда будущего

Вопрос

Вот если кто-то с детства увлечен фантастикой? Миллион раз читал про еду в дальних космических полетах.


К тому же - если этот кто-то с детства сам любит готовить?

Collapse )

Если он даже закончил кулинарную школу и даже пару лет работал шефом? А работа шефа это скорее и не про готовить. А про технологические карты, срока годности и прочие бумажки.

И всегда страдал от большого веса и примерно лет 35 пробовал сидеть на разных диетах? И иногда ему даже улавалось немного похудеть ;)


Как вы думаете - не попробует ли этот кто-то эксперементировать с "едой будущего"?
На которой к тому же отлично худеется? :)

Идея получить в порошке для коктейля полностью и точно все нужные калории на день. Кажется ОЧЕНЬ перспективной:

Про историю этого порошка можете прочитать сами. Мне лень рассказывать. Идея там предельно простая. Слелать порошок который покроет все потребности на целый день в еде. Пьешь коктейль и забываешь о еде.
Как в космолете :)

Одно скажу - это вообще не новая идея. Сотни лет в буквальном смысле люди экспериментировали с такой идеей. Как "все нужные питательные вещества в одном стакане/тарелке/таблетке.

И самое смешное - это не только не фанатскика. Это вполне давно реально существует в виде жидкой еды для больных/новорожденных. Даже вы в детстве наверно некоторое время жили на таком порошке (с названием правда "малютка").

Да те же военные сухие пайки - существуют как бы не тысячилетия.


Почему это сейчас становится модным?

Ну одним из главных факторов - мы сегодня намного больше знаем о том какие вещества нам необходимы.

Плюс НИКОГДА в истории человечества не было такого изобилия калорийности. Вредной еды и всяких усилителей вкуса и консервантов. Когда обысный серый человек ест сосиску с салатом из супермаркета. Это уже совсем не про мясо и овощи :(
Плюс посчитать калории в такой еде зачастую просто нереально. Я уже не говорю про правильные пропорции белков/углеводов и прочих кледчаток с витаминами.

А такой рацион из "елы в порошке" - идеально подобраных веществ просто жизненно необходим некотором толстякам. Ведь главной проблемой в похудении является как раз необходимость сьесть конкретное количество калорий.

Если они еще будут идеально подобраны в виде нужных белков (животных и растительных), углей (быстрых и медленных) и жиров. Это будет вообще офигенно.

По моему идея - ропить пару месяцев коктейли и похудеть на 10кг гарантировано - отличная идея для любой женщины ;)

"Гербалайф - спроси меня как похудеть!!!" в общем...


Пока я эксперементирую с разными рецептами смесей. (пробую разное полное зерно и разные белки (молочные, яийчные и даже мясные протеиновые смеси)). Вариантами клетчатки и витаминов.

Пробую разговаривать с стартапами в Польше. Которые тоже бросились фасовать такие смеси.

Но первые результаты даже с моими самодельными сойлентами уже довольно неплохие. Можно пить :)

Посмотрим сколько удастся похудеть в результате (пока - 15кг). Как будет с самочувствием. По веществам вроде неплохо выходит.

Вот раскладка моего сегодняшнего варианта порошка:

Может даже в денежном варианте эта идея с "едой в порошке" выстрелит лучше чем диетический катеринг :).

Тогда люди которые с моей помощью у нас думали запустить доставку еды с четкой калорийностью для похудения - слились в результате. Очень много ресурсов требует открытие пищевого цеха в наших Палестинах.

А для фасовки порошка вообще рочти ничего не надо. По документам это БАД (котрый почти не требует ничего). Посмотрите в каких условиях фасовали тот же самый сойлент:

https://youtu.be/t8NCigh54jg (примерно с 4 минуты)

А с едой в порошке в Литве пока печально. Буквально пару микроскопических фирм продает существующие смеси из-за границы. Тот же американский "soylent 2.0" или всякие испанские/английские "huel-и".

НО! Порошок из местных игридиентов будет НА ПОРЯДОК дешевле. Потому что ничего там волшебного вообще нет. Угли из цельного зерна (ячмень/кукуруза/полба) и белки из молочной сыворотки (подумываю еще о мясном протеине).

В общем - по сути краюха хлеба с молоком. Для любителей поговорить за нитраты с глютенами :)

Посмотрим

Попаданцев

А что? Попаданец из пенсионера в детсадовца это нетривиально!

Аж свой неменчинский детсад конца 70-х вспомнил. Там правда черной икры не давали. Ни и пол банана при дедушке Брежневе - это было огогого!

В общем прочитал с удовольствием: https://author.today/work/127751

Татарский фастфуд

Ну что? Тоже вариант


Цены не бюджетные конечно за крошечные пирожки


Но где еще оленёнка Бемби попробуешь по быстрому ;)


Приятного мне!

По случаю херовой погоды

Надо замутить что-то очень старомодного и ретроградского. С ноткой безумия

Ретроградского мы возмем самый старый и классический коктейль. О чем предупреждает само название "Олд фешен"

Название коктейля совершенно не случайно переводится как “старомодный”. Во-первых, это коктейль, смешанный по самой классической формуле: алкоголь, сахар, биттер и вода. Во-вторых, это один из самых старых коктейлей, рецепт которого практически не меняется вот уже ДВА века.

В 1806 году в печати впервые проявилось само слово «коктейль», которое определялось как смесь алкоголя, биттера, воды и сахара.

А щепотка безумия у нас будет в виде ароматного дыма. Встречайте:


Кстати купить доску и щепу для ароматного дыма еще тот квест в Вильно. Кстати если кому надо - с удовольствием поделюсь доской и щепой - получилось две доски (пришлось пилить самую маленькую полку в продаже) .

Из щепы дуба, яблони и черешни - была выбрана черешня:


Неплохое виски про которое я писал https://szhaman.livejournal.com/2553919.html

А биттер? Ну грех не воспользоваться близостью Риги. Черный бальзам это и есть настоящий биттер.

Так что щепки опаливаем хорошенько и накрываем специальным стаканам что называется "чикаго олд фешен" (земляков цена в Депо порадует)


Пока стакан дымится - мешаем сам коктейль . Ложку сахара (желательно коричневого тросникового) заливаем десяткой капель рижского черного бальзама. Добавляем немного содовой, лед и виски.
Размешиваем и вливаем в продымленный стакан


Если хотите и подать красиво - можно ещё наполненый стакан поставить под какое-нибудь большую емкость с дымим. Украшаем кожицой апельсина/лимона


Выглядят неплохо. Пахнет отлично. На вкус просто волшебно ;)

Вопрос землякам

Вот знакомые из Москвы постоянно заказывают доставку еду на дом. И очень удивляются когда я говорю, что мы не заказываем вообще.

Может я что-то пропустил? Естественно - у нас тоже кучи сервисов по доставке еды. Но они тупо совершенно не выгодные. Мало того что надо заплатить за доставку 2-3 евро - так еще и сами цены в приложениях серьезно выше (не раз сравнивали с ценами в реале).

Для примера. Вот я теперь захотел коробочку китайщены как в американских фильмах. Обычная свинина с макаронами:


Две коробки. Плюс доставка. Плюс "плата за упаковку"

Это уже тридцать евреев. А если я хочу еще напиток какой или десерт? Как-то я перетопчусь полтинник отдать за такой ужин из картонной коробки...

Может я не там и не так смотрю? Вот не готов я за две  небольшие пиццы двадцать евреев платить. Даже если ее домой принесут...

Что вы в Вильно обычно заказываете? И сколько обычно платите?

Что это так страшно воняет?

Это Шаманчик готовит себе обед, бггг


Сильно люблю я эту острую жареную свинную кожу. Но воняет она - пипец.

Но на диету она хороша. Жир из нее весь вытопился. Чистый коллаген :)

Калярепу (не знаю как по-русски эта фигня называется) потру на тёрке. Добавлю сметаны и будет вкуснейший салат "сурувка":


Все выйдет 450 калорий


Следующий раз надо вполовину меньше сметаны бухнуть...

Wielki piątek

Ну хотя бы сегодня от всяких дебилов-веганов есть польза.

Бургер без мяса это звучит гордо!


Ростки подсолнечника, гороховая мука, белок пшеницы, амарунтусовая мука... Ну и так далее...

На вкус как обычная котлета у типичной "экономной" литовской хозяйки. Где хлеба 95% и мяса 5%

Бгг


Хоршие итальянские макарошки в пряном тайском кокосовом соусе делают это даже вкусном...