Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Nowy

Времена

У одноклассницы, у их довольно дальних родственников, утонул двухлетний ребенок. В небольшом прудике во дворе дома. Были на днях на похоранах. И сегодня рассказывала.

Там пока родители сидели за столом - ребенок выскользнул во двор и как-то упал в воду и утонул :(

Трагедия, конечно, и огромное горе в семье. Но в деревнях, к сожалению, не уникальный случай. Почти у каждого дома сейчас же надо если не бассейн - то прудик выкопать

Но меня резанул рассказ, что первыми приехали почему-то пожарные. Потом полиция. И только очень позднее скорая.

Но вот четвертым прикатил автомобиль "защиты прав ребенка". И без разговоров начали готовится забирать старшую пятилетнюю сестру утонувшего мальчика.

Огромное счастье, что родители и вся их семья сидели за столом и ужинали совершенно без алкоголя. Если бы не дай бог в тот день приехали бы какие знакомые на гриль и была бы хоть капля алкоголя - отобрали бы автоматом и дочку...

Времена...

Попаданцев

А что? Попаданец из пенсионера в детсадовца это нетривиально!

Аж свой неменчинский детсад конца 70-х вспомнил. Там правда черной икры не давали. Ни и пол банана при дедушке Брежневе - это было огогого!

В общем прочитал с удовольствием: https://author.today/work/127751

А и правда - сколько шансов?

Обожаю теоретиков с их вопросами - "а что будет если будет проливной дождь и мороз с ярким солнцем - а на тебя нападут беременные подростки. Сзади. Внезапно. И все одновременно ударят тебя ломами по затылку?"

Да ХЗ что будет... Сдохну тогда наверно

Носят пистолет не для 100% гарантии. А для небольшого дополнительного шанса.

https://vm.tiktok.com/ZMeCfnXAd/

* у глока нет предохранителя.

** секуда это вполне реально даже особо не тренируясь

*** Предупредительный выстрел у нас не требуется. В законе требуют просто предупредить. Но и этого делать не надо если нет возможности или времени - "Prieš panaudojant ginklą, būtina įspėti asmenį, prieš kurį jis bus panaudotas. Ši nuostata netaikoma, kai įspėti dėl susidariusios situacijos neįmanoma arba kai delsimas kelia tiesioginį pavojų ginklo naudotojui ar kito asmens gyvybei ir sveikatai."

Дед жжот!!!

Он конечно лидирует в списке ебанутых польских политиков. Но иногда жжот не по детски...


"Если каждый может выбрать себе пол - тогда почему не вид? Я идентифицирую себя как трансспециального ДРАКОНА и требую что бы эти отсталые драконофобы относились ко мне соответственно.
Ага: не люблю баранину, прошу подать хорошие стейки. Девственниц,  учитывая мой возраст - в умеренных количествах"

Старые документы

Когда я показал старые права бати и написал, что он себе добавил год чтобы пойти учиться на водителя грузовика (усадьбу и полсотни гектаров деда ведь конфисковали) - мне тут же написало пару человек в личку. И начали выносить мне мозг - мол это невозможно.

Сейчас может и невозможно. Но мой отец родился ещё в предвоенной Польше. Был младенцем уже в Литве - когда щедрые комуняки отдали виленский край папуасам. Потом СССР. Потом война.

В общем - с документами там был такой пипец в 50-е. Ведь после войны много детей не имело никаких документов вообще.

Вот его свидетельство о рождении:


Видите в углу написано "восстановлено"?

Вот тогда подозреваю отец и указал как год рождения вместо 1939 - 38

Безнадега

Все больше понимаю - города и края моего детства уже давно нет. Это совсем другой странный город и другие чужие люди.

И дело даже не в диких папуасах-переселенцах.

Даже наша виленская молодеж это уже совсем не наши. Дебильные дети смартфонов без национальности и корней...

Была бы возможнось - наверно уехал бы я куда-то

Хотя бы сюда. Много наших туда переехало

"Руки прочь от польских ***** !!!"

В Польше конечно рвануло конкретно. Но не на пустом месте, конечно. Там булькало довольно давно. По любому поводу ебанутые леваки и профессиональные "несогласные ни с чем" бузили на тему всего чего попало - то бедных негров БЛМ спасали в Польше, то бедных ЛГБТ-КСЪРЩ+₽#@$ защищали от церковных передвижных крематориев. Еанутые в общем

Но теперь наконец похоже выстрелила тема. И простые люди зачем-то вышли бузить...

Интересно, что почти нигде на свете не понимают почему протесты то.

Аборты в Польше вообще-то по-моему запрещены примерно всегда. И никто особо не парился вроде. Аборт-туризм в разные "пепик-лянды" и плавающие суда-абортарии в нейтральных водах - польские реалии уже десятилетия.


И кстати - запрет на аборты ЗДОРОВЫХ детей я полностью поддерживаю. Если что.

Отдайте потом в детдом. Толпы людей которые не могут иметь детей готовы на все - чтобы усыновить такого младенца.

Но сейчас кому-то нехрен делать было и вышло уточнение, что запрещены в богоспасаемой Польше ВСЕ аборты.

Даже по медицинским показаниям. Даже если ребенок умрет сразу после родов. Даже если умрет не только ребенок но и мать. Аллах не велит! Кисмет, в общем...

Вот и рвануло...

Норм

Иногда такое неожиданно всплывает что офигеваешь...

Звонит одноклассница. Мол, ты там рубишь "во всяких комКутерах". Посоветуй что можно сделать - ребенок копался в телефоне и поменял дату рождения с произвольной (вроде 01.01.1950) на свою настоящую.

Телефон радостно тренькнул "а так ты малолетний?. У нас таким мелким вообще быть запрещено!
Поэтому через две недели мы полностью удалим твой гугл-акаунт нафиг!"

Совсем. Напрочь. Навсегда.

Все фигня. Фоточки можно пересохранить. Контакты перенести. НО

На этот аккаунт было куплено игрушек на многие СОТНИ евро.

Пипец...


К сожалению, я не только не мог ничего посоветовать, но даже и не подозревал что такое бывает.

И вот  так и не знаешь от чего офигевать. От няшечки гугла... ...или от родителей которые выбрасывают такие деньги на игрушки в телефон дошкольникам...

Жуть

Что вы видите на этой картинке?


Некоторые видят какой-то грузовик. Более эрудированные люди - историю ленд-лиза.

И интесный факт, что американские студебеккеры в самой американской армии не использовались. Это произошло из-за того, что их двигатель не проходил по принятым в те времена стандартам, вследствие чего они проиграли армейский конкурс. И почти все поизведенные студобеккеры отправились за океан по ленд-лизу.

Я же иногда вижу на этой картинке целую сотню маленьких еврейских детей сгоревших в печах крематориев концлагерей.


Ведь именно на такой ОДИН грузовик их предлагали поменять фашисты. Сто евреев за один американский грузовик... От предложения отказались. Детей сожгли...

Каждый раз когда я где-то натыкаюсь на эту историю (кстати о ней удивительно мало упомннают почему-то на фоне всего холокоста) - не могу потом долго о ней забыть https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4,_%D0%99%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D1%8C

Интересно как евреи могут смотреть на такие грузовики?

100 лет

Сегодня в Польше грандиозный праздник. Ровно сто лет как мы спасли весь мир и саму Богородицу от большевистской мерзости.

По этому случаю огромные торжества. Парады и конценты. Театрализованные представления где польские актеры нарочито семитской внешности изображают коммисаров. И рассказывают с экранов злобными голосами (на отвратительном ломаном русском) как они будут вешать всех поляков, жечь костёлы и резать младенцев...

Но меня заинтересовало то - как сейчас выглядит польский почетный караул на параде:


Кто бы еще год назад мог представить, а?

П.С Ну и как всегда - половина имбецилов с неприкрытыми носами...