szhaman (szhaman) wrote,
szhaman
szhaman

Categories:

Хроники пикирующего апокалипсиса 3


Еды в супермаркетах внезапно стало снова полно. Нет только никакой дезинфекции и масок с латексными перчатками. Ну и витамин С полностью пропал из аптек...

А так всего реально - дохрена


Даже туалетной  бумаги полно.


Что интересно - много людей начало ходить в магазине в масках и перчатках. Но только молодежь. Бабкам все похрен.

А чего я оказался в Акрополисе? Где все магазины закрыты кроме продуктовых?


А все просто - заказал ноут. Вот и пришлось ехать вигород. На сайте этого сраного интернет-магазина именно под этим ноутом везде писалось "гарантия получения в тот же день" и "товар на месте в магазине". На это именно и соблазнился - не смотря на высокую цену и плохие параметры ноута. Надо просто срочно

Ждал до 18:30 (магазин до 19:00) - думаю наверно просто система СМС не прислала. Сам съезжу. Если ноут у них там на месте (про что отдельно особо написано) - просто поеду и заберу.

Хрен там. "Ваш заказ не пришел". Коронавирус - у нас работников не хватает. Будет на следующей неделе! Да - прямо тут он есть у нас в магазине! Нет - просто принести со склада мы не можем! И сказать когда на следующей неделе - тоже не можем. Коронавирус. Мы так и быть - можем отменить заказ!

В общем:


"Отброшен". Идите нахуй пожалуйста со своими деньгами....

Так мало того...

Шаманчик психанул - потому, что комп кровь из носа на завтра нужен для работы. Психанул и просто решил купить с рук старый стационарный по объявлению. Вот этот сторговал за 220:


Не фонтан конечно. И никто не даст гарантии что там все не перегрето. И что не сдохнет он через неделю.

Но пофиг - рискнем.

И что вы бля думаете. В 22:00 поехал в жуткие ебення за город в коллективные сады. Крутился полчаса среди страшных заброшенных развалин без единого огонька. Слушал обьяснения тупейшей бабы: "Ой а наш адрес навигации не правильно показывают! За деревянным забором поверните на право (там везде кусты и лабиринты из ДЕРЕВЯННЫХ заборов, блять). Увидите на повороте зеркало. От него направо. И там за кустами!

Карты показывают разные места. Ни на одном заборе нет номера дома. Темно как в жопе. В общем...

Плюнул нафиг и поехал домой :(

Толи люди от этой паники долбанулись. Баба еще и с претензиями - чего я такой тупой её домик на улице "салиникские сады четвертый тупик,  пятая алея" не могу найти.

Толи это я уже совсем...

Прямо какой-то мистик. Не судьба Шаманчику купить комп. Так и будет клацать пальцем по смарту пока не сдохнет от коронавируса.


П.С Завтра в 6:00 поеду в один офис за город - обещали дать какой-то старый комп на пару дней для небольшой халтурки :(

Все как-то хреново идёт...

Subscribe

  • Вечерний натюрморт

    Ну что? Выпьем очередной порошочек на ночь, выключим лампу и попытаемся поспать. С этим в последнее время совсем не хорошо :(

  • Вкусовщина

    То что рукоядки глоков тыкают выжигателем для "тактичности" я всегда знал. Не понимал - но знал. Конечно если ты жжешь тысячу патронов за тренировку…

  • Непонятно

    Даже в интернете не нашел. Что это может быть с экраном смарта? После перезагрузки все нормально. Но это уже не первый раз :(

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Вечерний натюрморт

    Ну что? Выпьем очередной порошочек на ночь, выключим лампу и попытаемся поспать. С этим в последнее время совсем не хорошо :(

  • Вкусовщина

    То что рукоядки глоков тыкают выжигателем для "тактичности" я всегда знал. Не понимал - но знал. Конечно если ты жжешь тысячу патронов за тренировку…

  • Непонятно

    Даже в интернете не нашел. Что это может быть с экраном смарта? После перезагрузки все нормально. Но это уже не первый раз :(