szhaman (szhaman) wrote,
szhaman
szhaman

Categories:

Пиздец

Всю квартиру затопило вонючей водой с пожара. Просто водопады. Но главное вонь гари от этой воды. Дышать невозможно.


Полам пиздец. Гипсокартону пиздец. Технике пиздец. Мебели пиздец. Одежде тоже походу пиздец.


Электричество обрубили и сказали, что включат только через пару дней когда все стены высохнут.

Что делать ХЗ

Уже понятно что попал на генеральный ремонт :(

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ой блин ( ...
Ох-хо.. Сочувствую.
1. Ты хату страховал?
2. Погорелец хату страховал (гражданская ответственность)?

1. Нет конечно


2. Квартира эта социальная - так что с хозяев-неимущих ничего не взять

shurets

5 months ago

szhaman

5 months ago

shurets

5 months ago

ALEXADDR BORISEVICH

5 months ago

ALEXADDR BORISEVICH

5 months ago

cae32

5 months ago

охх.. сочувствую..
жесть, сочувствую
Соболезную, брат ((
Пипец :( Сочувствую...
Надо реально город напрячь.
Да уж...вонять теперь точно будет долго.У меня такой же два года назад в подъезде пожар был.Любила баба инвалидка не ходячая покурить в краватке,итог печален.Слава богу выше жил.Но в подъезде на ее этаже до сих пор вонь.
Ты сразу под погорельцем или сверху ещё более "удачливый" жилец живёт?

Там вообще пиздец

bft

5 months ago

Сочувствую!
Если квартира социальная, то хозяин - город или государство. Они и отвечают за причиненный ущерб.

Другой вопрос как с них эти деньги получить. Советую запасаться "бумагой" - пока ничего не высохло вызывать всех кого только приходит в голову, - от государственной и муниципальной полиции, пожарных инспекторов, инспекторов из электроснабжения, домоуправления и т.д. и т.п. От каждых из них надо получить акт, что испорчены "Стены бетонные, полы кафельные, трубы чугунные, шубы из песца, две штуки, магнитофон импортный, два, пиджак замшевый, три штуки и ещё в кармане ручка Паркер была коллекционная, стоимостью 100500 тыщ."

А вот потом, когда акты на руках, писать жалобы всем подряд, - от Грибовой до домоуправления с требованием компенсации ущерба. Дело, конечно, закончится судом, но там уж на основании собранной "бумаги" адвокат лучше посоветует.
На самом деле адвокат лучше посоветует всегда, поэтому в данном случае я бы с обращения к нему начал.

cepumins

5 months ago

cepumins

5 months ago

femme_fevrier

5 months ago

cepumins

5 months ago

ALEXADDR BORISEVICH

5 months ago

cepumins

5 months ago

ALEXADDR BORISEVICH

5 months ago

cepumins

5 months ago

ALEXADDR BORISEVICH

5 months ago

cepumins

5 months ago

ALEXADDR BORISEVICH

5 months ago

antiteron

5 months ago

cepumins

5 months ago

antiteron

5 months ago

cepumins

5 months ago

antiteron

5 months ago

cepumins

5 months ago

ALEXADDR BORISEVICH

5 months ago

Сочувствую. :(((
Сочувствую
да, хреновато. Но сами живы- и ладно.
Остальное страховка обеспечит, обычно гостиницу оплачивают на несколько месяцев, пока ремонт сделают и мебель поменяют.

szhaman

October 15 2018, 13:56:40 UTC 5 months ago Edited:  October 15 2018, 13:57:30 UTC

Бгг

Вот тут можно на видео увидеть эту пьяную харю:


https://www.tv3.lt/m/naujiena/lietuva/977787/sostines-kalvariju-gatveje-gaisras-vyra-ikalino-balkone

Ничего с него не получить. А если и получить - то передомною очередь соседей что хуже пострадали. Например этажи выше

nektobobrov

5 months ago

bft

5 months ago

Сочувствую.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →