July 17th, 2021

Nowy

Teletype говно

Всегда думал, что это ЖЖ полное говно стал.

Но практика - критерий истины. Попробовал этот хвалёный телетайп.

Вот это пипец какой-то по настоящему.

Collapse )

В общем - пока никуда Шаманчик не уходит из сраной ЖЖшки. Просто некуда :(

Русские, всё-таки, в сайты не умеют совсем пока :(
Nowy

Уколоться в Белоруссиию!

Бля какой пиздец...

Не успел я пожаловаться, что теперь хз когда можно будет в Белоруссию поехать - как на Вайбере знакомый ошарашил новостью, что буквально вчера разрешили туда из Литвы без визы ехать.

Шо за хрень, подумал я...

Но на всякий случай проверил. И таки - да. Теперь стало можно поехать из Литвы в Белоруссию без визы на пять дней.

Но только для вакцинации Спутником! 🙀





Прикиньте.
Collapse )