szhaman (szhaman) wrote,
szhaman
szhaman

Categories:

Не грузиться!

Сколько раз говорил себе - главное не зацикливаться на одной идее и "не загоняться".
Так нет - двое суток почти без сна искал информацию по бусикам и грузоперевозкам. Сейчас немного спорядкую мысли - лучше всего написав весь бред в блог :)

А потом пойду побегаю в спортклуб на полтора часика и отвлекусь на пару дней - что бы инфа уложилась.

Так что под катом неинтересный бред.



Итак - нужен был бусик не дороже пяти штук евреев (лучше четыре) для перевозки небольших грузов - нару палетт и до полутора тонн. Такие грузы довольно регулярно мелькают в системах вроде транс.еу по нашему региону с тарифом около сотни евро за 300км. Десять таких грузов в месяц и нужные "примерно 500евро в месяц" есть.
Плюс была мысль - подать обьявы по городу и поискать постоянных клиентов вроде пекарен.

Первоначально искал Мерсы Спринтеры и Фольцы ЛТэшки. На мой колхозный ум - предпочтительно тентовые и с лифтом. Примерно такие:



За штуки четыре был даже какой-то выбор.



Естественно, планировался ОЧЕНЬ тщательный выбор и проверка буса. Бо такие машины могут реально проехать 200 000 за год. Через 10 лет это будет труп - мертвее мертвого. Это не легковушка.
Но с другой стороны реально найти и бусик который ездил в какой организации по городу и реально набегал 200 000 за десять лет. И это при ресурсе под миллион

Но прежде всего надо было проверить правильность вообще такого направления поиска.

А вот тут после тщательного курения польских форумов вылезла неожиданная проблемка. Дело в том, что вся простота оформления индивидуального предприятия на такой вид деятельности и отсутствие лицензии и прочих разрешений - основана то на том - что бусик должен быть НЕ БОЛЕЕ 3,5т С ГРУЗОМ

А все удобство такого мини-дальнобоя с таким тентованным кузовом под 8-10 палетт в простой загрузке - сжираеться весом



Так вот и ЛТ-эшки WV и Спринтер - это заднеприводные бусы. А еще лифт. В общем такой пустой бус зачастую весит сам ТРИ тонны! А в него еще умудряются всунуть десять палетт весом этак тонны на две.

Все бы хорошо - но только в Европе, да и у нас уже - полно весов на дороге. И как ингушские дальнобои с перевесом раза в три - тут ездить не выйдет. Например в испании штрафы - 10евро за каждый кг перевеса. Посчитайте сколько заплатишь - если перегрузил тону? Да и у нас штрафы считают уже почти в тысячах евро.

Спрашивается - как ездят по Европе все эти дикие польские мини-ТИРы?





Ответ один - "Риск профессии"

Бляяя

В общем, пока по результатам копания вырисовывается - такая концепция. "Жестянка" Рено Мастер



Как не странно именно Рено очень хвалят за надежность и долговечность. А вот бусики WV очень ругают. А мерсы сгнивают просто на глазах. Но что бы Renualt? Человеку привыкшему к высказываниям и опыту других "что нельзя покупать машину с пи*дой на капоте" - это было очень странно. Но оказываться бусы рено умеет делать, в отличии от легковушек.

В такой бус десять палетт конечно не войдет. Думаю максимум - четыре какие. Но зато туда можно загрузить реальные полторы тонны.
Теперь надо еще разведать - окупиться ли такой обьем :(

В общем, пока надо подумать и посчитать выйдет ли скромно начать - по городу и максимум "до Риги и Варшавы". Что бы хотя бы 500 евров чистыми оставалось

Будем думать

**************************************************************

P.S А вообще очень удивила открывшийся внезапно целый пласт бытия - тысячи и тысячи польских бусиков мини-тиров. Которые уезжают на три недели в Европу "на смены". Просто обычные дальнобои в Европе ОЧЕНЬ дорогие. И опутаны горами ограничений.

А такие "до 3,5т" вообще никак не регулируются. Они, например могут ехать круглые сутки и по каждой дороге. В польском интернете море видео "3000км за 48 часов":



В таких мелких бусиках люди живут месяцами не возвращаясь домой. Нормы пробега там просто чудовищные - пишут что со всех требуют "10 000км в месяц" - замечу оплаченных. При средней ставке 0,3евро/км это дает 3000 евро в месяц. Как пишут бизнес план там прост как три копейки - "Штука за бусик в лизинг, штука зарплаты белому рабу-камикадзе и штука прибыли".

А так как этот бизнес не требует ВООБЩЕ никаких лицензий и разрешений - все европейские дороги просто наводнили такие польские "дикие-эексперс-дальнобои"



Но в последнее время конкуренция там просто бешенная и грузов уже не хватает. Даже с волшебными "2000км за 24 часа"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments