szhaman (szhaman) wrote,
szhaman
szhaman

Эта музыка будет вечной

"Уже тридцать лет в катастрофе Ил-62 на варшавским Океньце мы обвиняем советских авиаконструкторов."

Цитато:

"Обычное дело, неполадка, типичная для презирающей такие мелочи советской технической мысли."

"Таким образом, из доклада следовало, что вина за смерть пассажиров лежит на советских двигателях, произведённых из дефектных материалов.
Общественное мнение ожидало таких выводов. Советская техническая мысль у всех вызывала только презрение, и никто не сомневался, что виновников следует искать за восточной границей. "

А потом внезапно:

"Решено было экономить и на ремонте двигателей, несмотря на то, что техники жаловались на их качество. Но за каждый ремонт русские велели платить им. Поэтому дирекция LOT-a решила, что ресурс двигателей может составлять не 5 тысяч часов, а даже в два раза больше. Конструкторскому бюро Сергея Ильюшина было сообщено, что в Польше проведены испытания, которые показали, что великолепные двигатели Илов выдерживают 8,6 тысяч часов полёта без ремонта. Советские конструкторы прислали ответ, что если поляки хотят, то пусть столько летают, но производитель по-прежнему будет брать на себя ответственность только за 5 тысяч часов полёта."

"На заправке в Польше и отказе от ремонта двигателей авиалинии LOT сэкономили 29 миллионов валютных злотых, то есть около 6,5 миллионов долларов по тогдашнему курсу. Как сообщал читателям журнал «Крылатая Польша», восхищённый успехами предприятия замминистра транспорта генерал Ян Рачковский 11 января 1980 года вручил высокие денежные премии директору LOT Влодзимежу Виляновскому, а также его 18 сотрудникам."

"После катастрофы сотрудники криминалистической лаборатории Главной Комендатуры Милиции выяснили, что на найденном в двух километрах от Океньце валу низкооборотной турбины двигателя № 2 имелась царапина – след от токарного резца. По их мнению, кто-то в Польше домашним способом чинил турбину. Однако техническая подкомиссия решила, что это старое повреждение, возникшее ещё в момент производства двигателя в СССР."



Понятное дело - главное погуще презирать варваров на востоке. Чего они презренные дикари такие хреновые самолеты делают? Ну подумаешь движки ремонтировать кувалдой и пилить всмерть. Регламенты и ресурс - это ведь для цивилизованной техники.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments