Оёёё

Слышу краем уха телевизор - а там: "Tak jak Józef Piłsudski odparł atak bolszewików na Warszawę, tak Lech Kaczyński bohatersko odparł atak Rosjan na Tibilisi!"

"Как Юзеф Пилсудский отбил атаку большевиков на Варшаву, так Лех Качинский героически отбил атаку русских на Тбилиси!"


Ага... И ещё. Когда важный государственный деятель в государственном ТВ официально заявляет на всю страну, что это русские спецслужбы убили нашего президента. Это как называется? Случайно не как-то там - казусчетотамбели?

Часовой свободы

На заметку попаданцев - именно это првое что вы бы увидели попадая в свободу в 1930-е если бы ехали из кровавой сталинской Москвы поездом на Запад!


1934. Stołpce. Granica z ZSRR. Żołnierz KOP podczas kontroli w "ekspresie mandżurskim". 

Ярость

Я понимаю, что намного приятнее и читать и писать про веселые радостные случаи и истории.

Но если ты в ярости от чего-то то пишется как-то легче :(

Вот и теперь снова просто клокочет в груди от моих "любимых" медиков.

Коронавирус. Пандемия! Трупы, трупы, кровь, кишки...

Стоп. А сколько этих трупов? Все эти цифры в новостях они конечно страшные сами по себе. Но люди увы все смертны и каждый день умирают без всяких коронавирусов. Сколько-то людей ведь по логике и без коронавируса умерло бы за год?



Collapse )

Пип-бой

Дождался я наконец большой скидки и купил себе такой почти из фаллаута дивайс:


Нафиг? Сам не знаю. Но пускай шаги и пульс считает:


Сейчас пятое поколение серьезно подешевело с выходом шестого. Но шестое будет стоить почти 50 евро. А нового там кроме капельку большего экрана и не поменялось ничего. Брал тут https://mi-home.lt/ismanioji-apyranke-mi-smart-band-5

С бесплатной доставкой курьером DPD - очень неплохо получается.

Наводка

В польских интернетиках снова кипит среди перфумо-маньяков.

Лидл выпустил новые запахи - отличные клоны мировых бестселлеров. Их уже пытались раньше засудить за прямые копии. Интересно что с новыми...


Х-bolt это серый босс (о нем я уже писал https://szhaman.livejournal.com/1915068.html)

One fragrance - это просто старый 1-болт в новой бутылке. Клон одного миллиона Рабана

Так что по сути собственно новинки это DEEP и HOMME

Знатоки пишут, что DEEP это хорошая копия Bleu de CHANEL

На это даже форма и цвет флакона намекает:


А вот HOMME это клон знаменитого перечного Диор Саваж

На что тоже форма и цвет намекают:


Естественно Шаманчик немедленно метнулся в Лидл и понюхал эти новинки. Прямого сравнения как с серым боссом не проводил пока. Но реально ОЧЕНЬ похожи.

Покупать или нет? Тут каждый сам для себя решает. Оригинальные конечне бесспорно лучше и престижнее.

Но если выбирать какое-то говно на базаре или в супермаркетах за пять евро. Такие прямые клоны это конечно на порядок лучше.

Сами зацените при случаи в Лидле


Я ни к чему не призываю ;)

Что это так страшно воняет?

Это Шаманчик готовит себе обед, бггг


Сильно люблю я эту острую жареную свинную кожу. Но воняет она - пипец.

Но на диету она хороша. Жир из нее весь вытопился. Чистый коллаген :)

Калярепу (не знаю как по-русски эта фигня называется) потру на тёрке. Добавлю сметаны и будет вкуснейший салат "сурувка":


Все выйдет 450 калорий


Следующий раз надо вполовину меньше сметаны бухнуть...