?

Log in

No account? Create an account

Глава первая

Глава, в которой автор этой страницы пытается ответить на некоторые вопросы и рассказать немного о себе.
- О чем эта страница?
Об одном городе конца 19 века, который мне очень нравится, да и просто о том удивительном времени, когда непростой XIX век сменялся новым и загадочным XX...
Читать дальше...Свернуть )

Wilna_I

Ну что - целый день в Минске буду


Паровоз конечно прикольный


Только что делать с 9 до 19 в Минске - пока не совсем понятно :(

Будьте людьми а...

... стукните пожалуйста Шаманчика - что бы он наконец доехал до Минска на паровозе. Хотя бы для начала сделать 3D снимки зубов

Я уже не говорю про поиски хорошей и недорогой стоматологии. Импланты я даже в Белоруссии явно не тяну по финансам (надо больше 10). Но и со старушечьей пластмассовой вставной челюстью ходить ОЧЕНЬ неохота.

Но цены на стоматологию вообще непонятно как образуются. Например, вот так рекламируют одну клинику:

"восстановление пяти-шести зубов одной челюсти обойдется в Беларуси примерно в 3000 евро, в Латвии те же услуги будут стоить 6000."

Даже три штуки евро за пять-шесть зубов? Как-то совсем негуманно. А если десять и больше зубов надо сделать? Десять штук евро готовить? А все зубы вставить - как новая ауди в салоне?

Пичалька

У меня, естественно, ни 10 000 евро, ни 6000 ни даже 3000 на зубы нету. Но очень надеюсь что что-то можно сделать и за какую плюс/минус штуку евро :(

Там вроде какие-то "коронки/мосты" еще делают. Но я совсем не в курсе что это. Имплант более менее понятно - шуруп в кость и готово :)))

Так что если есть проверенные стоматологии в Минске - киньте плиз контакты в коментах!

1936

А ведь тогда еще Польша вполне могла навалять Германии...

Появились первые видеобзоры нового киндла:



Ну что сказать - выглядит очень достойно. Аж захочучка снова завопила. Так что может даже хорошо, что вторую неделю совершенно нет работы. И соответственно пока совсем не актуально по финансовым причинам - такая покупка для Шаманчика.

Но совершенно одназначно, что когда-нибудь я эту читалку точно куплю. Читать в ванне это с детства мой главный кайф :)

А учитывая сколько я в жизни утопил в ванне книг - подводная читалка это просто изобретение для меня

П.С Кстати в Литву можно спокойно заказать с немецкого Амазона:



Это на случай, если у кого есть теперь лишнее полторы сотни евреев ;)

Все как всегда

Всяких котельных для отопления многоэтажек как когда-то - тут давно нет. В подвале электрический котел холодную воду греет для отопления на месте. И потом деньги за фактически использованную энергию делят на всех.

Это так - маленькое вступление для понятности пиздеца...

Что бы было ясно - с пожара у тех бомжей над моей квартирой прошло три недели. Квартира погорельцев все ещё выглядит вот так (фотка прямо сейчас)

Screenshot_1


Все ночи температура около нуля а иногда и минус. И третью неделю батареи в бомжатской квартире старательно греют улицу. И так же старательно счётчики крутят деньги...

Сука сука

Куда я только не звонил...

Все так же как с мусором из этой квартиры, что горящий выбрасывали из окон пожарные. Никто его не может трогать - "вдруг там в ковре брильянты".

Все что могут - это потребовать убрать мусор от владельца. И только когда он не отреагировал за определенное время (вроде 10 дней) - мусор могут убрать.

То же самое с квартирой - никто не имеет права туда войти и заколотить окна. "Будем думать и пробовать. На следующей неделе если получим разрешение - будем ломать дверь".

По ремонту? "Подавайте в суд на виновника пожара. Но там никаких шансов - семья неблагополучная и пьющая."

А бомжи? А бомжи специально не выходят на связь с любыми службами. Кроме одной - социальной опекой. Где они уже как погорельцы стоят на первом месте на выделение новой квартиры от города. Говорят, сильно скандалят и требуют квартиру в доме нового строительства и что бы недалеко от центра. Кому-то из земляков повезёт...

Теперь уже к ним приедет передвижная ночная дискотека в старом серебряном СААБе, где этот бомжара бухает. Ну и личинки его наведут быдло-друганов уже в ваш подъезд...

Вот так вот...

Забавно

Подкинули тут ссылку на вот такие недавно появившиеся в продаже спортивные костюмы


Если к этому купить эще такие вот кеды:

То совсем хорошо получилось бы :)

Жаль у нас к такому наборчику сразу надо повестку в лабуское гестапо прикладывать

... как у Шаманчика!


Ну а пану Михаилу просто бездна респекту за медальку ;)

Прекрасное место

То что Литва занимает первое место в Европе по числу самоубийств - писали много и часто. Это вообще факт общеизвестный.

Но тут новая перемого подоспела!

Оказывается Литва в Европе первая и по количеству заключённых!


235 сидящих в тюрьме на 100 тыс жителей.

Ну что тут скажешь? Давно знал что эти "вылезшие из диких лесов" - лучшие в Европе!

Конгратулейшен, блять

Пару раз меня тут просили сигналить когда появляются переводы польских альтернативок.

Вот - говорю. Сегодня появился перевод: flibusta.is/b/532735

Мне книга не понравилась. Слишком заумная, мрачная и напыщенная одновременно с примитивным текстом и стилем. Как впрочем и большинство польской фантастики. Я для нее слишком тупой. Я читаю для расслабления. Напрягаться и искать филосовские смыслы я предпочитаю в других местах.

Но вполне возможно лично вам понравится

Хммм

Может Шаманчиеу тачку пора снова поменять???


Неплохие тачки, оказывается, тут по нужным гаражам в новье стоят...

Жаль Шаманчику по карману только запасное колесо от такой машины...

Подозрительно

Что-то сегодня в русском посольстве много огней.


Надо пока тут таскают сумки с продовольственной помощью в машину - подойти ближе - глянуть не дымит ли там чего. Не жгут ли наконец уже секретные документы...

Когда я работал шефом в нескольких ресторанах - была у меня идея составить меню их исторических блюд. И приправив их интересными рассказами - подавать людям.

Но прочитав рецепты средневековых (и даже начала 19 века) блюд - я понял что это провальная затея. Вкусы и понятия о вкусном так изменились - что королевскую кухню тех времён не будет сегодня есть даже последний бомж :(

Тема еды даже в ХIX веке - огромная и безумно интересная. Но сейчас я не об этом. Просто сегодня меня очень интересные гости из Москвы пригласили в виленский ресторан - который реализовал ту мою "оригинальную" идею. (я о нем, кстати, ничего не знал)

Оцените http://ertlionamas.lt/en/

"Меню ресторана создается по строгому регламенту. Каждое блюдо имеет историческое обоснование и отражает кулинарные пристрастия литовской знати.
Можно выбрать ознакомительный ужин из 4 блюд или из 6 блюд. Каждый вариант дополняется комплиментами шеф-повара. Например, если за окном сезон сбора улиток, гости получают закуску из ревеня с икрой улиток и редисом с морковными хлебцами.
Блюда попадают на стол вместе с историями – откуда те или иные ингредиенты были привезены, как они выращивались, обрабатывались и в каком веке был создан рецепт."


Ну что сказать? Определенно порциями сложно объесться, бгг

Читать дальше...Свернуть )

Привычный вид

Почти каждую ночь такое вижу:



Что будет когда статистика сработает и я сам окажусь наконец на их месте? Изо всех сил стараюсь об этом не думать :(

П.С Что иронично - в связи с нюансами местного ценообразования и страховки - пострадавшая Ауди пойдет под списание.

Screenshot_22

Трансформация

Когда-то обложки польской фантастики были настолько отвратительны - что успешно отвращали многих от чтения...


Но теперь пришла чистая коммерция и чистоган. И теперь художник не самовыражается за общий счет, как при социализме. Теперь рисуй, блин, красиво! Или получишь пиздюлей и вместо кисточек возьмёшь в руки лопату...

Так что теперь обложки польской фантастики стали интересны и завлекательны:


Жаль только пока внутрености явно не дотягивают до обложек этих альтернативок :(

... даже в цукернях!


Кому праздничную пироженку?

Кто бы сомневался

Если кто помнит - я тут пару раз писал про смешную движуху с заменой корявых вонючих руских СКСов в польских парадных частях.

Много говорили - мол не солидно уже ходить на парадах с кривыми русскими ружьями. Надо современные польские бластеры носить.

Ну поговорили и ок. Показали даже прототип переделки новой польской версии блогословенной м-16 для парадов.

Но вот смотрю я вчера фотки с парада:

И что я вижу? Если кто не рубит в этих деревяшках - в руках у "почетных" вот это ружжо:


Тоесть мега банально и тупо. Русский СКС старый и поэтому невместно...

Поэтому будем ходить с новыми, красивыми и современными Маузерами 98.

Где 98 это совсем не 1998...

Правило

На нашем деревенском кладбище - заметил новый тренд (в прошлом году еще такого не было). Каждый почему-то старается поставить чем больше свечек...

Чем больше свечек на свои могилы поставишь - тем больше не стыдно перед соседями!


У нас только немного нестыдно

Надо купить свечи и цветы.


У кладбищ толпы людей.


И уже завтра к кладбищам будет не проехать. Движение автомобилей будет запрещено ( иначе н кто не доедет) - будут ездить только переполненные автобусы...

И на каждой могиле зажгутся свечи

Ровно сто лет назад


Польские дети встали на оборону Львова от хохлов...

Тогда им это удалось :(

Хм

А неплохой такой домик строит бывшая комсомолка и автор дисертации о преимуществах советской собствености :)


Пишут он ей в 350 000 евро обойдется.

Многие скажут - вон в России некоторые политики дворцы строят. Но надо понимать, что тут и труба пониже дым пожиже. Всей Литвы всего два миллиона. Так что Грибовскую надо сравнивать скорее с русским мэром какого райцентра. Да и цыганщины тут поменьше.

А вся "коррупция" тут будет скорее в том что построят тут ей намного качественнее, чем обычному человеку. Да и земельку нарежут так что вокруг будет "государственная" земля и лес. А обычному гражданину бы подперли со всех сторон соседскими домами.

А так домик симпатичный:


П.С. Знали финны с кем в 1982 году с кем... ммм... пить, бгг

Наткнулся на удивительную историю в польском интернете. На форумах активно обсуждают где достать одно лекарство из России. Вспоминая старый анекдот, что "если не лечить простуду - ьудешь болеть неделю, а если лечить - то всего семь дней!"

Так вот - подпольные голоса расказывают, что у диких русских есть лекарство против простуды и прочего грипа! Настоящее лекарство - а не гемеопатичесская водичка с сахаром за двадцать евро.

Многие не верят. Многие шутят про русских у которых только дети получаются, а все что руками делают... Ну и прочие стандартное. Но слухи зашли так далеко - что даже серьезные СМИ забили тревогу:


" Не пробуйте заниматься самолечением. Этот препарат запрещен в Польше как не сертифицированный. Русские обманывают. В лучшем случаи получите плацебо, в худшем массу побочек. В ПОЛЬШЕ НЕТ ЛЕКАРСТВА ОТ ВИРУСОВ!!! При простуде идите к врачу. Гемеопатия отлично работает. Врачь вам выпишет хороший французский раствор с печенью утки!"

В общем - тема как раз на длинные осенние вечера с сопливым носом.

П.С Я лично уже попросил привезти мне из России парочку флакончиков. Не знаю только получиться ли ;)

Ээээ

У меня только один вопрос...


Кто такой фашист Доллфусс?

Комментарии

Не могу понять в чем дело. Примерно 70% комментариев ЖЖ не приходит на почту.

Я понял бы если бы вообще не приходили. И даже смог бы придумать парочку причин в настройках ЖЖ и Гмайл. Но почему совершенно рандомно некоторые приходят - а некоторые нет... Это блин загадка

P.S Так что звиняйте если кому где-то не ответил. Может просто не видел коммент


Ровно неделя как сгорела та социальная квартира надо мною...

Думаете кто-то что-то ремонтирует? Может собственики сгоревшей хаты приходили насчет помощи с ремонтом залитых квартир?

Бгг

Да даже куча вонючего мусара, что пожарные выбросили тлеющим с балкона - все так же красиво лежит на улице и воняет...

Такие вот дела...

Пичалька

Пападанцев новых много - а читать нечего :(


Хотя вот тот с попаданцем в тело японского адмирала - может быть на безрыбье...

Новый киндл

Амазон анонсировал новую версию своей читалки.


Из основных изменений - самое крутое это герметичность. Теперь читать можно в ванной, бассейне, на море или вообще под водою :)


Конечно у меня сразу появилась новая захочучка...

Так и вижу себя отмокающим в ванне с книжкой :)

Только вот немецкий Амазон (который по идее должен обслуживать Литву) сказал "Хальт!"

Казлина :(

Не очень и хотелось. Вот!
Все равно 120 евреев за читалку это слишком много как не крути

- Какой цвет?
-Вот этот черный!
- Это не черный - это СЕРЫЙ!
-Ну тогда этот серый :(


- Хотя подожди... подожди... Класс!!! У меня есть хорошая идея!!!


- Ай... Не надо меня сразу бить!!!

Разработано LiveJournal.com