?

Log in

No account? Create an account

Глава первая

Глава, в которой автор этой страницы пытается ответить на некоторые вопросы и рассказать немного о себе.
- О чем эта страница?
Об одном городе конца 19 века, который мне очень нравится, да и просто о том удивительном времени, когда непростой XIX век сменялся новым и загадочным XX...
Читать дальше...Свернуть )

Wilna_I

Военное время

В век компьютерных игр и симуляторов можно примерить на себя какую угодно роль, хоть танкиста на Курской дуге, хоть пилота за штурвалом истребителя. Но ни одна виртуальная реальность не заменит холод настоящего железа и едкий запах пороха. В этом ещё раз можно будет убедиться на "Олдтаймер-Галерее", которая пройдет с 7 по 11 марта в КВЦ «Сокольники».




Читать полностью

Война

А эти все не успокоятся:



Когда же наконец и Польша перестанет жевать сопли и например отменит жесткий запрет на любые протесты около еврейского посольства :(

Да и бильбордов в Варшаве очень не хватает с такими героями:

Завтра 23 февраля — спешите поздравить своих мужчин с праздником Защитника Отечества!

Подарите себе и своим близким удивительные впечатления от посещения необычной выставки! Уникальное путешествие в прошлое придется по вкусу всем, кто не прочь окунуться в атмосферу минувшей эпохи, почувствовать душевное волнение и испытать приятную ностальгию.




Читать полностью

Дважды трофейный

К сожалению, очень мало автомобильных историй времен войны имеют ясное начало и конец. Зачастую из бурной жизни машин тех времён остается лишь пару мгновений, запечатленных на фотографиях или кадрах кинохроники.
Увы, так произошло и с этой пожаркой. Из всей её бурной и необычной жизни остался всего один день. Но даже этот день, запечатленный на старых фотографиях, рассказывает об очень сложной судьбе этой дважды трофейной машины.




Читать полностью

.

Круз умер

Читал я его совсем недавний пост на Фейсбуке и почти поверил, что уж ему может и удастся вылезти...

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=853574921481988&id=100004884630062

Но тут не важно беден ты или богат. И есть ли только у тебя доступ к секретным лекарствам. Тут все равны :(

Литва

В очередной раз убеждаюсь, что купить сдесь машину с честным пробегом просто нереально.

Вот давал ссылку на примус красивый: https://szhaman.livejournal.com/2122148.html



Машина вроде красивая и не затертая по салону. До пяти кило-евреев можно попытаться доторговаться. Вот - только кинули ссылочку да блог чувака в Вильнюсе, который работает на тойотовском сервисе и имеет доступ к сервисной базе. А литовские порталы по продаже тачек очень настойчива требуют указывать ВИН.

В общем:



Ровно в два раза смотали. Скромно так

Кстати

Кстати, я все ещё ищу работу/подработку в Вильнюсе.

Город знаю отлично, местным языкам обучен (польский, русский, литовский и немного английский), честен, скурпулезен, ленив, ответственен. Умею писать новости для вашего сайта. Знаю таможенные процедуры и немного про логистику.

Если кто делает вид на жительство в Литве и ему нужны фиктивные/реальные работники с литовским гражданством - я хороший и максимально (если вы понимаете о чем я) бюджетный вариант ;)

Пожарные рекорды

Как любой вид человеческой деятельности — пожарные автомобили могут похвастаться рекордными экземплярами. Необычные, впечатляющие и зачастую курьезные...

Например, самый быстрый в мире пожарный автомобиль одновременно является и самым бесполезным. В 1995 году американец Шэннон Сейдел приобрел раритетную пожарную машину марки Ford 1940 года выпуска. Новый владелец установил на раритет...




Читать полностью

Как вам эта?

Вроде из Италии пригнали. Пробег 101% скручен - но выглядит симпатично

https://autoplius.lt/skelbimai/toyota-prius-1-5-l-hecbekas-2008-benzinas-6733557.html

Больше ада!!!

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху в телефонном разговоре с польским коллегой Матеушем Моравецким заявил о неприемлемости его слов о причастности к Холокосту отдельных представителей еврейского народа.

Субботние высказывания Моравецкого на конференции в Мюнхене подлили масла в огонь спора двух стран по поводу готовящегося законодательного запрета на обвинение польского народа в преступлениях Второй мировой войны.


"Нетаньяху заявил ему (Моравецкому), что его высказывания были неприемлемы и нет оснований сравнивать действия поляков и евреев во время Холокоста"


Когда же наконец польские самолеты начнут бомбить Израиль?!!!

Этот автомобиль не назовешь редким и уникальным, но он рождает совсем другое чувство – ностальгию по советским временам, эпохе колхозов и совхозов, посевной, сенокосу и уборке урожая. Такая сельская пастораль времен СССР. Эта «пожарка» и делала жизнь колхозников спокойной и безмятежной, ведь она всегда стояла на страже и первая вступала в борьбу с огнём. Её «лицо» знакомо всем – это пожарная цистерна АЦ-30 на шасси ГАЗ-53.




Читать полностью

"Пиво выдержанное в бочках из под ямайского рома"

Жалко не дошли технологии до такого - что бы через монитор налить попробовать. Устроили бы тут ЖЖ дегустацию... ;)

Упд.


Ну вот попробовал... ХЗ - с меня такой гурман... Но привкус рома вроде есть. Необычное пиво получилось. Попробуйте при случаи...

Залипательное



Вызывает, правда, сильные сомнения выбор именно такой резиновой подошвы, да и общий экономический смысл затеи (учитывая конечный эффект)

Празднуют

Весь центр закрыт. Жгут костры и факелы. Ровно сто лет назад в этом польско-еврейском городе Российской Империи придумали эту Лиетуву...


Главный праздник их государства.


Черт с ними с празднующими... Просто трясет от другого. На празднования приехал польский президент Дуда. Встретился с местными поляками. Поляками которых на своей земле пришлые литовцы угнетают в разы сильнее, чем проклятый русский царизм век назад. Напоминаю, что это президент утра-националистичесской польской партии. Так вот этот мелкий пидорас начал речь с "благодарности нам что мы являемся лояльными гражданами Литовского государства". Ну пипец - вместо защиты и поддержки - прямой голос в поддержку главной мечты литовцев - уничтожения, полной ассимиляции и забвения хозяев этой земли :(

Хотя забавно. Вот смотрю я на эти костры и факелы и пытаюсь представить, что чуствовали немецкие евреи в каком 1934 году во время празднований. Интересно было бы почитать какие воспоминания.

Новый попаданец

Попаданцев в собственное детство уже косяками. А вот в себя на десяток лет назад - пока не встречал. К тому же хобби не банальное у попаданца. В общем - буду следить http://samlib.ru/k/kukk_a_w/skazka.shtml

Предлагаю его убить!!!


Скандал! Шок! Расследования! В Вильнюсе выдали такие провокационные и оскорбительные номера! СМИ негодуют! Полиция обещает разобраться и при необходимости анулировать оскорбительные номера!

Думаю легче будет просто завтра торжественно во время празднований СЖЕЧЬ эту машину с хозяином. Женой хозяина. Детьми хозяина. И конечно собакой хозяина этого автомобиля.

Ну так в старых литовских традициях - под задорное исполнение литовского гимна на аккордеоне...

Чудом выживший

На советских автозаводах не берегли экспериментальные образцы машин. Никто не задумывался, что построенный в одном экземпляре автомобиль бесценен для истории. Подавляющее большинство опытных образцов утрачено навсегда. И настоящим чудом можно назвать неожиданную находку того самого единственного автомобиля нашей народной марки, но незнакомой модели.




Читать полностью

Под номером один

В этой машине есть какая-то особенная красота. И она не только в приятном глазу оттенке красного цвета, который сочетается с контрастным черным и деревянной надстройкой задней части, но еще и в мелочах. Например, в эмблеме, выполненной в стилистике авангарда. Тут сразу и не поймешь, что три буквы С и внутри них ещё и Р, размещенные под словом АМО, – это СССР. Такая вот пожарная машина ПМЗ-1 на шасси АМО-4.




Читать полностью

Говорят

Говорят намедни диких русских Ванек побили высоко-технологичные американские спецназовцы в Сирии? И теперь от страха черный диктатор Путин спрятался в бункер?

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-02-13/u-s-strikes-said-to-kill-scores-of-russian-fighters-in-syria

Убили за раз толь 800 - толи сразу тыщу  русских. Потеряв только ОДНОГО бородатого союзника раненым?

Ну что тут сказать? Всегда говорил, что тонкая техника и оборудование это сила!

Один американский вертолет, да если с поддержкой высокоточной артилерии - это гарантированое уничтожение несколько сотен русских (или даже нескольких тысяч - чего их жалеть)

Жаль конечно, что у высокоточных американцев и их бородатых союзников внезапно сели все аккумуляторы всех телефонов и камер. Ну это всегда так. От запаха русских портянок - вся видеотехника дохнет :(

А так бы показали всех 600-1000 убитых русских за один бой. Но не судьба :(

Валентинный лайфхак

Если вам вдруг надо искать на Валентинки небольшой подарок себе любимому ( или вашему второму половинку,бгг) - у меня есть небольшой совет.

Присмотритесь к вот этому набору: https://www.zara.com/lt/lt/tualetinis-vanduo-%E2%80%9Ezara-seoul-532-8-sinsa-dong-gangnam-gu%E2%80%9C-ir-%E2%80%9Ezara-san-francisco-250-post-street%E2%80%9C-100-ml-100-ml-p20045491.html?v1=5304201&v2=1012001



По крайней мере на польских парфюмерных форумах эти запахи вызвали небольшой фурор. Да и англоязычные парфум-блогеры очень позитивно говорят про них.



Естественно это не NISHANE Afrika Olifant за 250евриков - но за свою цену это просто находка.

Пирамиды: https://www.fragrantica.com/perfume/Zara/Zara-Seoul-532-8-Sinsa-Dong-Gangnam-Gu-39163.html

и

https://www.fragrantica.com/perfume/Zara/Zara-San-Francisco-250-Post-Street-39164.html

Вечные ценности

Обложка нового польского "VOGUE"

Пожарные машины нужны всегда и везде, но в тридцатые годы прошлого века потребность в них была особенной. Возгораний тогда было больше, чем сейчас: и в небольших городах, да и в таких крупных, как Москва, Ленинград или Горький еще стояло немало деревянных домов, горевших как спички. Все пожарные машины делились тогда на два типа: линейка с расчётом бойцов и лестницей и цистерна с рукавом и насосом. Источников водоснабжения было не так много, водопроводная сеть была развита не очень хорошо. Поэтому приходилось всегда держать наготове запас воды «на колёсах».




Читать полностью

Польские победы

Новый красивый мурал:


Генерал Юзеф Совинский служил в польской, немецкой, русской и французской армиях. Во время Бородинской битвы, 5 сентября 1812 года, он, однако, был тяжело ранен в ногу русским пушечным ядром, которую в итоге пришлось ампутировать до колена. С этого момента он стал ходить с деревянной ногой. После битвы Юзеф попал в плен к русским, откуда был выпущен в 1813 году и 1 ноября того же года вернулся в Варшаву. Служил в русской армии и был награжден царем многими русскими орденами.

Во время восстания 1831 года был убит русскими. Легендарным стал его ответ на предложение русских о капитуляции: "Ваше ядро при Бородине оторвало мне ногу, и теперь я не могу сдвинуться с места".

Через три года после окончания Второй Мировой британский производитель спорткаров Alvis представил на суд военных пригодное для установки самых различных кузовов трёхосное полноприводное шасси, необычное даже по нынешним временам.




Читать полностью

Кстати

Раз речь зашла про подарки на ДР. Что-то совсем меня не радует Астра расходом топлива. Литров 10-11 по старому городу жрет. Что даже на белорусской соряре довольно больно :(

Так что может потуже затянуть поясок - продать Астру пока она относительно нормально ездит,  разбить все свиньи-копилки и одолжить где можно...

Да и купить за пятёрку что-то такого: https://m.autoplius.lt/mano-paieskos?category_id=2&make_id=44&model_id=225&sell_price_from=4500&sell_price_to=6000&slist=425748599&make_date_from=2008&make_date_to=2009&qt=&slist=425748599&category_id=2

Например эту посмотреть:

https://m.autoplius.lt/skelbimai/toyota-prius-1-5-l-hecbekas-2007-benzinas-6703429.html

Прикольные машинки. Мне всегда очень нравились. Мега-надежные. Да и жрут по городу 4-5 литров

Подарки

В кровавом оттенке :)))



Кстати если кто из земляков планирует поменять клаву и мыш - очень рекомендую: https://www.varle.lt/peles/a4-tech-pele-a4tech-bloody-zaidimu-pele-v8-wired-usb--6725010.html и https://www.varle.lt/klaviaturos/klaviatura-natec-keyboard-genesis-rhod-400-gaming--8141170.html

Моя доволен :)

На год ближе к могиле


Хотя, на самом деле, год был совсем не плох. Здоровье конечно начало намекать что часы тикают. Но в остальном было хотя бы не скучно ;)

В общем, надо сейчас сходить купить маленький тортик и открыть что-то из коллекции самогонок:


Ну вот и по крайней мере -1 (а то и -2) для потенциальных "летали над Освенцимом можем повторить" ;)

Непонятно только почему С300 реально не работают? Тогда вообще никто бы там не летал кого не звали.

А так, вполне могли бы там вообще одни об других самоубиться.

Интересно - есть ли шанс что у наглых не выдержат нервы и они долбанут батоном? (А фанатики батоном же ответят?)



А если серьезно - поражает реакция польского интернета на сбитый еврейский самолет. Пару недель истерии в ТВ и такое впечатление, что большинство поляков уже готовы завтра идти воевать Израиль

Например:

Читать дальше...Свернуть )

Что за люди...

Я понимаю ты заказал УБЕР для человека с ДЦП который совершенно не то что не ходит - он почти руками не шевелит.

Ну так проедь с ним вместе на место и вернись назад потом - это тебе будет стоить на ОДИН евро больше ( за посадку не надо платить).

Так нет надо вкинуть человека на заднее сиденье и свалить в закат. Оставив при этом коляску которая даже не влазит в багажник.

Читать дальше...Свернуть )

Красный «Кадиллак» 1926 года выпуска может претендовать на право самого необычного представителя знаменитой американской марки, ведь это не роскошный лимузин и не кабриолет, как полагается «Кадиллаку», а… пожарная машина! Оказывается, судьба дорогих автомобилей тоже порой бывает причудлива. С 7 по 11 марта этот необыкновенный «Кадиллак» можно будет в подробностях рассмотреть на «Олдтаймер-Галерее» в Сокольниках.





Читать полностью
Разработано LiveJournal.com