Nowy

Хоть так

На третью прививку от короны система даёт записатся только через месяц.

Но антипрививочники везде так убедительно истерят без малейшего перерыва. Что я , таки, решил первый раз в жизни пойти и привиться от гриппа:



Чуть дороговато двадцать евреев - но они меня убедили, что все вакцины это 5G головного мозга. 🤣🤣🤣

Прием... Приём...
Nowy

Ужасный я

Мордокнига постоянно спамит всякими страницами, видео и сообществами. Зашёл тут на одно сейчас сообщество для интереса и наблюдаю такую дискуссию:



🤣🤣🤣

П.С А если серьезно - давно и постоянно пишу: Все старые фотографии что появлялись тут - можно использовать вообще как угодно.

Не я их делал и даже не покупал. А найти их во всяких онлайн-архивах и библиотеках каждый может.

Тем более, что по Вильне я последние лет пять скорее в твиттере что-то выкладываю а не в ЖЖ.

Просто интересную фотку выложить без особой истории и текста - мне кажется твиттер больше подходит как платформа.

Какие-то мои современные фотки из этого ЖЖ тоже в принципе - можно. Это интернет - все что ты выкладываешь туда - уже тебе не принадлежит. Так что - вообще пофиг
Nowy

Бггг

Пишут, что теперь всем русским что бы получить святую американскую визу - надо будет ехать в Варшаву??? 🤣🤣🤣

Это довольно таки забавно. Особенно если учесть, что спутник в Польше не признают никогда. А непривитым въехать в Польшу это гемор примерно размером с гору...

С удовольствием буду наблюдать за движухой

Nowy

Кто бы сомневался...

Чувак утверждает, что это была самооборона

Стрелявший в охранника Rimi мужчина свою вину не признает - Литва https://m.delfi.lt/ru/news/article.php?id=88482753

Интересно чем кончится дело в суде?
Бо факт, что охранник побежал куда-то за человеком - настораживает.

Он ведь по сути дешёвая версия терминала-автомата для сканирования штрих-кода. Живой турникет в метро.

Его дело за нищенскую зарплату пикать сканером. Максимум не пропустить кого-то. Драться, задерживать кого-то или арестовывать это вообще не его дело. Тем более погнавшись за кем-то на улице.

Если меня спросить - чем кончится? Я поставлю на исход "условный или отложенный срок (года три) для стрелка с конфискацией Глока и аннулированием разрешения на оружие"
Nowy

Третья доза

Наконец объявили, что можно регистрироваться на третью дозу прививки:



Естественно, я сразу ломанулся пока очередей нет. С моей вакцинации уже точно три месяца прошло. Думаю прямо сегодня и уколюсь.



Но фиг там - ближайшая возможная дата регистрации только через месяц!



Фигня какая-то :(
Nowy

Стреляли

https://m.delfi.lt/ru/news/article.php?id=88467115

Саныч - ты? 🤣🤣🤣🤣

А если серьезно - очень тупая ситуация.
Понравился комментарий:

"мужчина не захотел ждать приезда полицейских и пытался бежать. Охранник магазина побежал за ним, а беглец вытащил пистолет и выстрелил в охранника"

Ну убегает дурень-так и черт с ним...
Вот тебе охранник за минималку,это было надо? Спасибо скажут?

Вот результат погони-один станет зэком,а другой-инвалидом...

А ведь всему виной гордыня-смертный грех...

Одного на заела и он начал бузить,а другого она заела и он погнался,чтобы задержать и отомстить сдав в полицию.А задерживать убегающего права то он и не имел..."

Встретились два одиночества в общем...
Nowy

Пипец

В Латвии снова вводят жёсткий локдаун.

Закрывают все что можно - вместе с большинством магазинов. Рассматривают введение комендантского часа...

Да да. Главное ведь дождаться вакцины. И вакцинированные почувствуют себя снова свободными. Блять

Наши дебилы ведь сто процентов тоже что-то похожее обязательно придумают
Nowy

Да начнется веселуха!!!

Прежде всего надо подчеркнуть, что абсолютно все наши личные знакомые давно привились. Некоторые хитрожопые личности даже серьёзно раньше своей очереди 🤣🤣🤣


Но среди дальних знакомых естественно есть несколько - скажем так "очень простых людей". Которые видели фильмы на Ютубчике про рептилойдов и наночипы в вакцине.

Естественно, они не хотят прививается ни в какую. И, естественно, просто промолчать о этом не могут - а всем яростно доказывают, что хорошую вакцину бесплатно не давали бы. И все это заговор иллюминаторов.

Справки про вакцинацию без которых в Литве сейчас не пускают в большие магазины - только подлили керосинчику в мозговое пламя таких любителей ютубчика и фейсбучка .

"Вот видишь - они уже заставляют людей вакцинироваться. Бесплатно! Насильно! Хорошие лекарство должно пройти многолетние проверки и будет стоить ДОРОГО!!! Заговор мирового правительства и ордена иллюминаторов!!!

И вот сегодня шах и мат!
Мало того что бесплатное фуфло!
Мало того что принуждают и ограничивают свободу!

Теперь в Литве будут платить людям по СТО ЕВРО за вакцинацию!!!!! 🙀🙀🙀🙀


https://m.delfi.lt/ru/news/article.php?id=88405009

Да начнется адок!!! 🤟