?

Log in

No account? Create an account

Глава первая

Глава, в которой автор этой страницы пытается ответить на некоторые вопросы и рассказать немного о себе.
- О чем эта страница?
Об одном городе конца 19 века, который мне очень нравится, да и просто о том удивительном времени, когда непростой XIX век сменялся новым и загадочным XX...
Читать дальше...Свернуть )

Wilna_I

Как же я люблю такие сетования от разных местных "конкретных буржуев" и прочих "работадателей": https://glockoholic.livejournal.com/233384.html

Только все это разговоры в пользу бедных. Сами они в грузчики не идут (в отличии от автора поста - который вьябывал как негр еще недавно на кораблях). Предпочитают чем-нибудь барыжить или крутить НДС ;)

Обьясняю на пальцах...

У самого несколько таких знакомых кто не может найти работника без квалификации "даже бля за 700 евро в месяц".

Как так, спросит человек который не разбираеться? Ведь по официальной статистике около 25% работающих в Литве - работают за минимум в 300 евро. И на бирже труда зарегистрировано десятки тысяч людей.

Бери любого и он с радостным визгом побежит на зарплату в два раза больше обычного тут минимума.

Только вот все эти буржуйские слезки кончаються мгновенно когда доходит до конкретных требований и хотелок. Внезапно оказывается, что 700 евро человек получит только если будет работать 9 часов основного плюс три-четыре часа сверхурочно. Будет таскать тяжести по 50кг в каждой руке и займеться проводкой и вождением погрузчика, который перед этим отремонтирует. Плюс каждый день будет ездить на  своей машине на работу за город 50км. ТогдаТ БЫТЬ он и получит "целые 700 евро в месяц". Если конечно позволит орать на себя и вообще представляться "Здравствуйте - я говно!"

В общем - все как всегда. "Пункт зрения зависит от места сидения"

На безрыбье...

И такой очень средненький попаданец в свое детстро пойдет:

http://samlib.ru/s/safonow_aleksandr_alekseewich/blizneci.shtml

Попал в 1982 год как копия самого себя

Привет с неба


Билет, кстати, в рабочий день на вход - по семь евреев. Если кто из земляков не был - настоятельно рекомендую ;)

Xiaomi Mi A2

Просили рассказать как новый телефон?

Телефон просто огонь! ИМХО за 250 евреев даже близко ничего похожего нет.

А главное чистый андроид - это пипец какой кайф.

Правда если кто имеет А1 - переходить на А2 наверно смысла особого нет. Да - экран лучше и больше. Фотик опять же заметно лучше.

Но! Например, отсутствие 3,5 джека - безумно  бесит. Одновременно заряжать и слушать музыку через AUX (это режим моего телефона 99% времени в машине) не выйдет. Раздражают и наэкранные кнопки которые внезапно поменялись местами с А1. Теперь кнопка "назад" слева - а не справа как я привык.

Кстати за фотик. Вцените, например, ночные фотки. Счас выйду из машины, где я кукую второй час ожидая хоть одного заказа...

Вот:


А что бы было не так скучно - покажу при случаи новую пятизвёздочную гостиницу, которую открыли на днях. Благо около нее сейчас стою.


Это дворец Пацев https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%86%D1%8B

Его выкупили, перестроили и открыли отель:


Ради интереса даже посмотрел по сколько там номера:

Так нехило...

Особенно если иронично понимать, что нынешних хозяев этого отеля в этот дворец при Пацах даже прислугой не впустили бы... ;)

Вот такие пирожки... Ладно показал фотки ночные с нового телефона и поеду я наверно домой. Раз два часа в самом центре нет ни одного заказа - то лучше я посплю дома. На выходных может что-то удастся заработать.

Во! Купил!

Купил отец грузин сыну пистолет. Сын на следующий день его продал и
купил себе часы роллингс.
Прошло несколько дней отец спрашивает сына:
- Сынок, где твой пистолет?
- Папа, видишь какие часы я себе купил!
- Сынок, а когда воры придут отца твоего грабыт, что ты скажеш пол второго!?


https://m.1a.lt/telefonai_plansetiniai_kompiuteriai/telefonai/mobilieji_telefonai/xiaomi_mi_a2_464gb_dual_black

Говорят, со следующего года будут новые сотки:

Проклятые гомофобы!


* в польском сленге гомосексуалист-"пэдал" (рус. педаль). Как в велосипеде педаль.

Так что "запрещено педалировать" это одновременно и запрещено крутить педали и "запрещено гомосексуалировать"

А все почему?

Потому - что пить это надо уметь!


П.С Это примерно как Шаманчик будет следующую неделю - когда наконец не будет ездить и впервые за два месяца будет ночевать дома...

Бо приезжает Папа Римский и одновременно с ним наша дорогой генноссе генсек нашего ССоюза Меркель. Весь центр города будет закрыт - людей море. Нафиг-нафиг. Ничего там не заработаешь - а последние нервы и здоровье потеряешь из-за дамочек с пространственным кретинизмом.

В общем завтра - пьем ;)

Обмер черепов

А я давно говорил - что всяких русских, коммунистов и вообще левых - можно отлично выявлять просто обмерем черепа:


"Примитивное лицо левацких СМИ"

Долбоебы

Какой нажористый фейк. Нет и пока не может быть такой пули-камеры:

https://youtu.be/hoGRlS53U_k

А почти все поверили. Хотя что бы понять, что это херня - надо всего-то учиться в школе...


Красиво

Неплохо сделали улицу Савича. Когда-то она была очень страшной. А теперь прямо сказка:



На выходных ее вообще закрывают. И столики стоят на проезжей части, но в рабочие можно проехать.

Кстати

Вот это очень крутая штука на спину:

Какие мы всё-таки симатичные! По сравнению с другими то...


Дякую тобі Боже, що я не австралийский абориген, бгг

Странный вопрос

Шансов конечно очень мало, но вдруг кто-то уже заморачивался такой же херней...

Значит купил Шаманчик неплохой джин "Finsbury 60%". Он по крайней мере валит с ног запахом и вкусом можевельника, а не химических невнятных приправ.

И теперь остался вопрос в тонике. Дело в том что даже хваленый швепс - это говно а не тоник. Я уже не говорю про всякие местные дешевые подделки с надписями "Тоникас".

Все эти химозные сладкие лимонадики и радом не стояли с ядренным настоящим тоником с всамделишним хинином.

А вот где его взять - правильный тоник-то? Вот в чем вопрос.

Нет - на Амазоне полно классных штук для любителей атомного можжевельника и убийственного хинина в одном стакане.

Есть даже специальные хининные сиропы. Разводишь их газировоной столовой водой и рассово правильный тоник готов:


Но обратите внимание на цену доставки :(
Пичалька.

Поэтому вопрос - вдруг вы из наших ебеней и откуда-то берете правильный хининный тоник?
Поделитесь тайными местами

Попаданцев ёк

Последние время попаланцы совсем не радуют. Нет интересных и более-менее читабельнх новинок.

Один тихий сумасшедший Поселягин клепает орды своих кровавых мальчиков.

Тем с большим удовольствием читается что-то примерно нормально написаное.

Например сейчас с удовольствием дочитал http://flibusta.is/b/528440

Мрачноватая хрень. Но на безрыбье и гербовой подтереть можно всякое ;)

Делать нечего - придеться отключать ЕГР

Всех чисток хватило на месяц. И снова "джекичан" на панели.

Позвонил тут по обьяве https://m.skelbiu.lt/skelbimai/autoelektrikas-isjungimas-dpf-egr-scr-35461735.html

Ответили - да "отключим ЕГР за 50 евро"

Ну думаю - неплохо. Отключу и забуду.

Но тут просят точные киловаты движка и год.

"К сожалению, в вашей машине не получиться отключить только ЕГР - надо вместе отключать и сажевый фильтр. Это будет стоить 150 евро"

Оооок. Ну точнее совсем не ОК - вырезка сажевого ДПФ фильтра из глушака становится в последнее время рискованым занятием. Заметят на техосмотре - не пропустят. Плюс все больше говорят про громадные штрафы "за экологию".

Расспрашиваю подробнее. Как будут вырезать? Разрезать бачек? Или может выбивать фильтр не разрезая?

И тут слышу удивительное.

"Никто ничего откручивать или вырезать не будет. "Я электрик а не слесарь"

Снимут мозги и перепишут всю программу. Егр и ДПФ отключатся программно. Машина просто забудет что эта гадость была.

Из механических воздействий - только снимут фишку с клапана ЕГР.

Ээээээ. Тоесть сажевый фильтр останеться на месте? А как же дожиг сажи? Он же засреться моментально. Или я что то не понимаю?

Мастер тут же заверил что я ничего не понимаю - и если ДПФ засреться мометрально - он поставит мне ящик водки и промоет сажевый фильт в спирте самолично....

Вот теперь Шаманчик скрюченый от болящей спины сидит и думает - с одной стороны не вырезаный сажевик это большой плюс. Хотя просто за перешивку мозгов 150 евро - многовато.

А если потом еще и ДПФ надо будет всё-таки вырезать...

Фиг знает

Кто тут в Польше?

Есть большое желание заиметь такую монету:


Может кто из русских шпионов в Польше, из читающих мой бред - помог бы мне ее заполучить?

Бо заказать прямо с сайта в Литву дорого и геморно

Психоделика

https://ria.ru/world/20180910/1528205304.html

Из МИД Польши уволили практически всех сотрудников, окончивших МГИМО

В ближайшее время будут заменены 86 послов Польши из 101. При этом уже сменились практически все из 111 директоров и заместителей директоров департаментов МИД.

Увольнять ключевых сотрудников только из-за некошерного вуза - это мега прекрасно.

А самое ржачное, что никто там не был из них прорусским. Все они уже тогда с полным презрением относились к СССР и русским. И при первой возможности ВСЕ поскакали на специальные ЦРУшные курсы "демократии" в Америку.

А теперь вот так вот :)

Хрень

Вы, таки, будити смияться, но Шаманчик доездился...

Лежать просто некомфортно. Сидеть больно. А вот встать это просто пипец. Кака-то мышца в спине под лопаткой просто стягивается спазмом так - что все становится похрен и единственное желание немедленно упасть на корточки.

Что это - ХЗ

Никогда такого не было. Какое тут ездить. К холодильнику добраться - целая экспидиция с непередаваемыми ощущениями, бгг

Весь гугл измучен запросами "спазм мышцы, боли в спине". Вывод - никто нифига не знает. От простуды - до стресса и фазы Нубиры.

В общем, нашел единственный годный и исполнимый рецепт - жрать аспирин.

Блин - снял Шаманчик сливки со входа Яндекса на литовский рынок, бгг

За цвет

Нет. Нафиг - после летних пробок - осенние это дикая жесть. Простоять полчаса на ОДНОМ перекрестке это немножко бесит. Так что я домой - спать.

Но хотел еще поговорить за цвет. Вот что бы вы сказали за рубаху вот такого цвета?

Read more…Свернуть )

Фигня какая-то

Который день как тяжёлую плиту на грудь положили. Все время хочется глубоко выдохнуть и задержать дыхание...

И все время гложет какая-то паранойя - кажется, что должно случиться что-то плохое. Плохое дежавю наоборот. Шиза полная...

Одно радует - говорят, если ты подозреваешь, что сходишь с ума - то это скорее всего не так. Шизики наоборот твердо уверены что только они нормальные :)

Вампирского

Кстати если кому интересно - за 0.5 литра эритроцитов у нас дают вот это :)

Ну что?

- Доктор, я буду жить?
- Будете, но очень коротко и очень познавательно!!!

Вопрос курильщикам

Через границу за раз можно везти только две пачки сигарет. А значит пытаться возить их на продажу - смысла нет никакого совершенно.

Но и не воспользоваться разницей в цене пачки в 3-10 раз глупо.

Так что иногда просто привожу сувениры разным курящим знакомым.

Ии тут появился вопрос - ладно всякие мальборо и ротмансы. О них даже я слышал. Даже про сигареты "Минск" все тут знают.

Но вот появились в продаже там какие-то совершенно экзотические АРМЯНСКИЕ сигареты:

Read more…Свернуть )

Так вот вопрос - это совсем хрень этот "Модена"?

Больно уж цена в 0.29 евро сладкая (у нас самая дешёвая пачка сигарет стоит 3 евра)

Если не совсем трэш - мне бы пригодились  угостить не самых снобских и богатых знакомых :)

Иммунитет

Забавно что у Шаманчика совсем нет иммунитета на русские названия продуктов. Местные меня почти не трогают

Но вот как не купить пиво с таким названием?


При том я знаю что литовское пиво намного качественнее и вкуснее белорусского. Да и ценой оно не валит с ног по сравнению с местным.

Но вот купил для самого названия :)

Хорошая тачка

Не бита, не крашена. Немецкий дедушка только в церковь на выходных ездил!!!

Монетки

Иногда совсем незнакомые попадаються


Говорят некоторые редкие монетки по два евра стоят значительно дороже номинала.

Надо поискать определитель :)

Забавно

Никогда бы не подумал, что об обычное сиденье в машине можно натереть, простите, пятую точку прямо до крови...

Блин

А так десять дней прошло. Три с половиной бака. Три тысячи километров по старому городу на пятачке пять на пять км. По сраным ямам и брусчатке.

Максимум 18 часов в сутки, минимум 12

На ПСМ уже вчера набрал.

Но почему-то его уже совсем не хочется.

Хочется спать. Но полкило кофеина пока не даёт.
Надо часик почитать чего попроще. Надеюсь в шесть засну. Бо надо успеть еще днем в воскресенье поездить. Так что будильник на 11

Какая боль!!!

Французские католики подают заявления с просьбой раскрестить их после того, как Папа Римский на вопрос журналиста "Что бы Вы посоветовали родителям детей с нетрадиционной сексуальностью?" предложил им обратиться за помощью к психиатру.

Польские бластеры


Na MSPO Fabryka Broni ujawni rodzinę poprawionych karabinków bezkolbowych Grot: MSBS-5,56B (podst., kbkg, subkbk, kbkm i kbkw) oraz brakujące trzy modele klasyczne MSBS-5,56K (subkbk, kbkm, kbkw )  rozwijane w ramach projektu RAWAT. Część wchodzi w II etap programu zisw Tytan.

Подозрительно

Может это параноя конечно, но ситуация когда вызывают и отменяют поездки постоянно - довольно подозрительна. Особенно после истерии в СМИ про русскую агрессию и шпиономанию.

Просто дергаешся как дебил - проезжаешь пару сотен метров и ага :(

Read more…Свернуть )

Ням

Правильный польский тортик!

Фигня какая-то


Толи в России закон какой-то другой - толи херню написали...

Как по мне эта история 100% превышение самообороны и большой срок...

Польская кухня

Помню, когда-то писал про свою любимую кулинарную книгу.

Тогда было несколько вопросов - где ее взять.
Естественно, я фиг знал где ее искать. Ну кроме всяких Ebay - но там цены больные.

Так вот сегодня в букинисте увидел:



Цена достаточно нормальная:


Так что если кому все еще надо - поделюсь координатами

Симшит

Яндекс, кстати, временами тоже тот еще торт:

Read more…Свернуть )

Разработано LiveJournal.com