?

Log in

Эх

Какой однако прикольный вот этот аппарат https://m.ru.autogidas.lt/skelbimas/dodge-caliber-hetchbek-2007-g-0129194179.html

Жаль не для наших реалий. Был бы там хотя бы газ... :(

Пятничка!

Хорошо в гостях у однокласниц...

Жаль мне можно только эту розовую хрень ;)

Русская стройка

Как человек ушибленный мечтой когда-нибудь построить небольшой домик на своей земле - всегда с удовольствием читаю форумы про строительство.
Даже с удовольствием езжу на экскурсии к друзьям - походить по крыше их строящихся домиков:



Но особенно по теме строительства меня вымараживают "стройки" которые появляются на всяких русских развлекательных сайтах.
Например, вот гордый домостроитель сегодня хвалиться вот таким результатом своего строительства:



Мол вцените, что получилось. Хвалите меня в комментах! Ведь дом как все любят - из "бруса натуральной влажности - дом дышит и не травит жителей" и цена в полтора лимона рубликов радует. А что? 25 000 евро - и двухэтажный дом!

Не тот что на первой фотке - который скромно имеет всего один этаж. Но будет стоить под ключ четверть лимона - но уже евриков! :(

Только я одно скажу. На фотке - эта деревянная кака - это даже не сарай. Это куча дров а не дом. Вся эта "натуральнось" и дыхание дома - это дичь жуткая. Нормальное дерево для строительства вымачивают и пропитывают столькими химикатами - что это скорее уже пластик а не дерево. А вот "брус натуральной влажности" это пиздец полнейший. Эта хрень когда высохнет скрутиться винтом и полопаеться к чертям. Там минимум 10% объема теряется на высушенном.
А это дикие перекосы, вечный скрип и ЩЕЛИ в пару сантиметров. 20см дерева и так никакой теплоизоляции не дают. А тут еще и прямая вентиляция на улицу. В мороз -25, бгг
С тем же успехом можно жить в армейской палатке.

Я понимаю, что в России пока энергоносители предельно дешевые. Но как человек травмированный польскими реалиями и домами (гуглим А+ А++) - просто глаза всегда протираю от таких русских строек...

На последнем фото - это даже не 10% дома. На этих фото - это довольно большие затраты на разборку и утилизацию этого страшного сарайчика :(

Кто такой проект нарисовал? И кто выдал разрешение на такое "эстетическое" строение?

Как они там живут? Как отапливают??? Их не смущает, что надо всадить ещё десять раз столько денег в такой полуфабрикат - что бы там начать нормально жить?? А территория?

Всегда полное впечатление, что это ещё ХХ век не кончился у многих в голове там в России :(

Пипец

Это только Шаманчик так может - страдать месяц выбором тачки себе.... Но одолжить у знакомого не нужную ему машинку (что бы ездить по обьявам) - и продать ее другому знакомому за пару дней.



Машинка, кстати, мега прикольная. Не смотря на цену. А стоила она, так на минутку, дешевле нового велосипеда, бгг
Не знаю согласен ли новый хозяин озвучить точную цену. Но что бы было понятно... За цену нового айфона - можно купить две такие машинки :)

Большой брат

Прикольная ссылка https://www.google.com/maps/timeline?hl=ru&authuser=0&pb

Места где вы побывали (если включена опция на смартфоне)

Вот например где я бывал за последнее лет десять:

Чего сейчас видел...


На нормальный цивильных литовских номерах...

Интересно это вообще легально?

Местная арифметика

Собеседование:

" - Ну что - все вроде в порядке... Надо Вам просто приехать в среду после полудня в офис к нашим таможенным брокерам и попробовать поработать. Они посмотрят на Вам - Вы посмотрите на них.
Если все будет хорошо - мы Вас возьмем.
Работа у нас сменами (наш таможенный пост работает круглые сутки). Двое суток работаете - двое отдыхаете. Правда сначала мы можем принять только на полставки на минимум. Ну вы понимаете..."

Ну хрен с тобой золотая рыбка. Попробуем - делать то нечего...

Правда в голове сразу срабатывает калькулятор. Полставки - это 160 евро в месяц. Работа как и у всех связанных с логистикой и таможней - в понарских ебенях. Автобусом туда не наездишся. Так что... "25 км туда - 25 обратно".

50км на 22 рабочих дня = примерно 100 евро на бензин.

Забавно будет месяц испытывать страшный стресс и реально рисковать угодить в тюрьму за неправильно введенную одну циферку в таможенную систему - за 60 евро :)

Кто там удивлялся, что люди согласны работать в Вильнюсе на Убер - по 2-3 евро за поездку?

П.С Ну да - ладно. Нефиг тут считать - поехал я оформлять фуры с запрещеннкой для России :)
Надо вспомнить как там правильно писать - "белорусские креветки" или "креветки маде ин Белораша", бгг

Пожелайте мне удачи!

UPD

Шаманчик ЛОХ !!! Его даже не взяли вкалывать двое суток через двое суток - за 160 евреев. WoW!!!..

Вы не поверите - собеседование с руководством прошло замечательно. А вот мурло которое типо должно было быть моим напарником решило ""провести собеседование и протестировать", и вышло что у меня " маловато реального опыта".

Охренеть

Иди нахер "Метрлогистика" или как-то там

Стоит посмотреть парочку видео как хохлы выбирают тачки в Литве - как Ютуб заваливает кучей видео в рекомендованном о этих больных чумкой в Литве...

Вот и это видео попалось недавно:



Смиялси...
Оригинал взят у viktor11015 в Литва. "День триффидов"
Я в своём беззаботном советском детстве читал фантастику. Во втором классе осилил книжку фантаста Джона Уиндема День триффидов. Основная идея книжки: все умерли, а мы остались жить. Как выжить, когда на тебя охотятся какие то твари и уцелевшие "соплеменники"? Короче, сегодня эта прибалтика тоже напрягает "маленького человека".  :)

США дислоцировали в Литве для учений зенитно-ракетные комплексы Patriot - RU.DELFI

В Литве зафиксировано самое большое сокращение населения в ЕС - RU.DELFI

Эксперты: эмиграции могли способствовать НЕРАВЕНСТВО и рост цен - RU.DELFI

Цена на электроэнергию на минувшей неделе выросла почли на 40% - RU.DELFI


Мать избила младенца и пыталась покончить с собой - RU.DELFI

Новая лимитка

Если вы видели когда-нибудь знаменитый Ан-2 - почти сто процентов, что это был польский «Кукурузник».

Дело в том, что в СССР этот самолет производили только десять лет и к 1960 году сделали только 5 тысяч самолетов. А после этого продали лицензию в Польшу, где в 1960-1992 годах было построено около 12 тысяч машин, из которых 11000 поставлено в СССР

Не удивительно, что в Польше АН-2 любят. И кстати не используют обидного прозвища «Кукурузник». Там самолет называют ласково "Антэк"

К чему это я пишу? Просто интересная польская часовая фирма "Гэрлях" - показала новую лимитку "Ан-2 Антэк"









Как по мне - мега симпатичный авиатор получился!

Если кому интересны циферки - мех тут Sea Gull ST/TY3600 - клон швейцарского Unitasa 6497
диаметр 43 mm
толщина 13 mm
уши 22 mm
А если серьезно - уже страшно становится понемногу - за польское кино.

Градус трэша возрастает от фильма к фильму просто В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ



Просто тяжело представить что будет в следующих фильмах...

Больше ада!!!

Лайф ис брутал и фул оф засацкас!!!

Гордость за страну...

... это когда кровавый тиран даже к нашим границам подлетать боиться!


Пускай теперь всегда трусливо облетает Польшу!


Некоторые злопыхатели говорят, что это потому, что нормальные люди предпочитают всегда держаться подальше от психов. Но это от страха!

Бойтесь!!!

Автомобильное

Блин - оказывается уже месяц прошел как аудюху свою разбил :(

И все выбрать машину не могу. Понятное дело - если бы не вбивал ограничение "не старше 2007" при поиске - сто раз уже купил бы. А так выбивает самый низ ценовой категории за нужные года (2007-2008). А это очень херово. В Литве и так продают весь мусор Европы (хорошие машины возить просто не выгодно). Просто для примера - можно поискать ровно теже года в Германии - будет раза в два дороже...

Да и все, вообще, настойчиво рекомендуют две самые дешевые машины по году - при поиске сразу отбрасывать.
Никто нормальную машину дешевле рынка никогда не выставит :(

Но что поделаешь - наедимся на чудо :(

К тому же теперь есть - колеса. Не надо клянчить у знакомых подьехать за город. Можно поездить самому посмотреть варианты - которые изначально не предполагались.

Например надо съездить на Шилас - глянуть этот катафалк: https://ru.autoplius.lt/objavlenija/opel-vectra-1-9-l-universal-2008-dizel-5780847.html

К жопелям у меня со времен разваливающейся Асконы приятелей - некоторое недоверие. Но современные Астры и Вектры/Инсигнии вроде неплохие по отзывам. А этот вообще с хорошим 1,9 дизелем и только что пригнан из Дании.

Надо глянуть - может повезет

************************

Упд

Ну вот скатался - почти под самый Бездонис в страшные дачные ебеня

Screenshot_34

Машина на датских номерах. Сразу отдает за 2,4 Кило-еврея. Сама машина как модель - просто срыв башки.

Но конкретно это усталая шо пиздец :(

Screenshot_35

Вся пошарканая и потасканая. Перекуп сам гнать литовский техосмотр не хочет и честно предупреждает что из-за подвески она вряд ли его пройдет с первого раза.

Все 4 колеса лысые и убитые. Запаски вообще нет...

В общем общее впечатление - не фонтан.

Но подходящие по цене вектры/астры 2007-2008 годов - смотреть обязательно!
Сегодня на глаза попалась така дата в перечне памятных дат за этот день:



... и немедленно мне вспомнилось самое начало дневников моего далекого родственника

Он начинает свои записки за бурно прожитые 75 лет с первого осознанного детского воспоминания:



Его молодой тогда еще отец бурно радуется тому, что "наконец Николая черти взяли". А на вопросы детворы - кто этот противный Николай? Следует навеки основополагающее обьяснение - что кроме нас.... Семьи, друзей и даже холопов (о белоруссах еще тогда не знали) - есть на свете еще и плохие люди... Называемые "русскими"... С паскудным предводителем Николаем - которые нас хороших всячески обижают.

Первое детское воспоминание. Фундамент. Основа...

Лето

Окончательно убедился, что для покупки машины, таки, крайне нужна машина :)

Так что одолжил маленькую Клио на неденьку.

Но не суть - вчера еду на другой конец города забрать одолженую машинку... И из окна автобуса вижу девушку на улице В ДУБЛЕНКЕ.

Такой классической почти советской. Коричнево-белой...

Я понимаю, что сегодня ночью было +5 ...
Но середина лета и девушки в дубленках?

Надо срочно еще больше запретить холодильников и аерозольных балончиков. Больше катализаторов и сраных АГР с ДПФ в машинах. И другой крайне дорогой и крайне неудобной хрени...

Что бы значит -  миллиардеры получили больше миллиардов - а тупое экологически выдерженое стадо дальше мерзло в середине лета! Такое оно глобальное потепление!

Тушите свет


Естественно, ничего такого импотентные русские власти не сделают. Кто им разрешит?

Но истерика в польских СМИ будет до неба!



Это я читаю дискуссию на польском аналоге reddit:

Screenshot_28

Сенсация - вонючие русские дикари хотят запретить Польше почистить города от тоталитарных памятников русским оккупантам.

Кто знает польский - крайне рекомендую почитать комменты

А я в очередной раз восхищаюсь польскими журналистами. Я не раз писал о некой волшебной формуте польских СМИ. "Ничего почти не пишем о очередном высере польских властей - о американских ракетах в Польше/атаке на русское посольство/сносе памятников на могилах русских солдат". Повод не важен - главное ждем тихо любой реакции русских. Фразочки Жирика, сюжет на любом русском фрик-ТВ и тогда начинаем биться в истерике. Русские атакуют Польшку!!! Кремль угрожает Польше!!! Кремлевское ТВ назвало поляков тварями без совести и чести - за атаки на "типо могилы"!!!!

То-есть простой польский обыватель почти ничего не слышыт о причине - но видит яркую истерику после любой реакции Москвы.

Красиво у них это получаеться...

Вот и пишут такие "братья" - "мы сами возьмем кувалды и пойдем разобьем памятники на могилах этих насильников и воров. Русские хуже фашистов. Мне бабушка рассказывала!!!"

А ты читаешь и блять мечтаешь о другом глобусе...

Замок Корвинов



Забавно было бы побывать там когда-нибудь....

Что вы знаете о лени?

Это когда захотелось домашних пельменей. Ну таких - с упругим желтоватым тестом... И ароматным свинно-говяжьим фаршем с мелко нарубленным луком...
А не магазинных - с серо-прозрачным тестом и безвкусной картонной массой внутри
Но лепить пельмени откровенно лень :)



Надо было вообще на весь обед - один мега пельмень слепить, конечно. Но лень, бва-ха-ха

Фсякая фигня

Гугл напомнил что в этот день меня чуть не взяли в плен те самые "страшные красные людоеды":



Надо снова уже ехать в Белоруссию, бггг

Кстати насчет "ехать"....

Читать дальше...Свернуть )
Выложили тут скан уникального артефакта - рукописного дневника виленского обывателя времен немецкой оккупации Вильно (1915-197):



Человек КАЖДЫЙ ДЕНЬ очень подробно описывал события и окружающих. Вклеивал в дневник листовки и объявления:



Подробности бомбардировок Вильны немецкими аэропланами и дирижаблями. Настроение обывателей. Слухи, проишествия, страхи. Первые минуты входа немецких войск и реакции жителей на них...

Рукописный текст читать адски тяжело - но материал уникальный...

Тем более, что события что ожидали город в ближайшие 25 лет полностью затмили и стерли грандиозные события тех лет.
Остались только вот такие редкие жемчужины. Неинтересные никому и без малейшего шанса на издание и расшифровку...
Было..



... стало


Всегда близко
# Вместе в безопасности




Русские - лохи! :)))

%#@&%$ дождь

Приказали, намедни,в блоге публично не материться... Ну ладно - буду писать, бляха, прилично...

Сегодня знакомые предложили скататься "куда ты там хотел машины посмотреть".

А я еще в пятницу думал какого Роджера вечером подкупить - подскочить в Каунас. Вот этого Енота глянуть: https://autoplius.lt/skelbimai/nissan-note-1-5-l-hecbekas-2007-dyzelinas-5760853.html

Но когда начал договариваться конкретно - тетка владелица начала как-то крутить:

" - Я не в городе, машина в Каунасе стоит у сестры. Сестра уехала в деревню. Так что ни в пятницу ни в субботу ее не будет. Можно посмотреть в воскресенье."

Енот этот продаеться существенно дешевле рынка (на 500е примерно)- а все сказки вроде "последние шесть лет ездила женщина, сейчас продаю потому что уезжаю за границу" - наоборот сильно отвращают от машины.
Так что в пятницу было - "подумаем- позвоним"

Ну да ладно раз тут предлагают покататься - думаю пройдемся по знаменитому каунасскому авторынку (никогда там не был). Заодно и посмотрим этот теткин Енот
К тому же, вот и такой вариант в Каунасе интересен https://autoplius.lt/skelbimai/renault-scenic-1-9-l-vienaturis-2008-dyzelinas-4985243.html

Автомобильная действительность в очередной раз приласкала меня в разных интересных местах...



Проливной дождь. Ни в одной машине на рынке нет хозяев. Я понимаю, что это может для завсегдатаев этого сраного чертового рынка нормально. Но в том же Вильнюсе на площадках, на которые поделен рынок, всегда кто-то есть в будочках. Машину можно завести, посмотреть и даже проехать.
Тут же просто бумажки с телефонами и зачастую даже без цены... Вот нафиг туда ездить? Можно просто же в объявлениях найти те же номера. Так в объявлениях и цена обязательно есть...

Не понимаю смысла этого "авторынка" если там нигде хозяев машин нет. А самое главное цены там (где написаны) существенно дороже средних по объявлениям...

Ладно - хрен с ними. Звоним тетке - спрашиваем конкретный адрес, где смотреть Енота.

"- Звоните сестре". ВТФ? Так сразу дай в обьяве номер человека у кого машина. Звоню ее сестре (прислала СМС с номером).

"- Ой а вы знаете - я сейчас в деревне - но сегодня буду в Каунасе... Вот только в 20:00"...

ООООККК

Ладно звоним хозяину ренушки... Там вообще мертво и тихо. Выходной, блин

В общем, стою мокрый до нитки под проливным дождем....
Нахрен (не мат!) мне уже не надо никаких машин и вообще... ...поехали есть цеппелины!



Вот цеппелины у нас дают в хороших местах!





А вот погода и все продавцы машин - %#@&%$

Новый попаданец...

Вроде и антураж/век самый нелюбимый и сюжет шаблонный... А вот написал профессионал владеющий словом... И отрваться невозможно


http://flibusta.is/b/492343

https://autoplius.lt/skelbimai/opel-astra-1-9-l-universalas-2007-dyzelinas-5542645.html

Правда она снова в страшных ебенях - почти в пригороде Калининграда...
Да и отзывы о них так себе:



Алексу рекомендую прокрутить видео на 7:44 бва-ха-ха-ха

Люди - дебилы...

Помните я писал, что ездил смотреть выставленный за 2400 "румстрер" ?

Представте мое удивление когда этот дебил (после всего говна что он вливал мне в уши) сегодня поменял цену на 2100:



Что у него в башке вообще? Нормально бы общался - скинул мне там на месте цену на 300 евро - я бы 99% что взял бы его...
Бо за три сотни можно и всю подвеску перетрясти и прокладки поменять на движке если сопливит маслом - и даже кузов полернуть и подмазать от царапин...

Ну а теперь - идет он в жопу...
ХЗ зачем я это смотрю. Но это ускоренная дорога от самых южных гор на границе Чехословакии до самого севера - Балтийского моря



Нормально такая дорога занимает часов 8-10 (700km)

Интересное чуство

Наслаждаюсь новым ощущением. Довольно забавно...

В общем - это такое чувство кагда ты что-то яростно и от всей души всю жизнь ненавидишь - а кто-то это (фу-фу-фу) хочет и прикладывает серьезные усилия что бы получить....

Друг сдает сегодня экзамен по литовскому и конституции - что бы получить вид на жительство. Эммм хммм - удачи ему!




P.S Для желающих углубиться в тему - рекомендую почитать - http://retiro.livejournal.com/290167.html

Ремешковое

О! Наконец занесли все заказанные на Али ремешки:



Пока на часах постоят "бондовские" ЗУЛУ. А так пока все цвета есть что хотел

"Жид с денежкой"

Чертовски занимательно наблюдать как зарождается и распространяется новая традиция...

Уже пару лет назад заметил в Польше (на Литве такого не видел пока) вал новых сувениров которые незатейливо называют "Жид с денежкой" (Żyd z pieniążkiem):



Рядом со всякими календариками с иконами и "польским Папой Римским" полно собственно изображений старого еврея с монетой/монетами...



Откуда-то внезапно появилась непонятная мне традиция - что повешенная в польском доме картина с считающим деньги жидом - обязательно принесет в этот дом финансовое благополучие... Такие фигурки/картины покупают сами, их дарят на новоселье и просто знакомым...

Как по мне довольно стремная примета, честно говоря...



Я даже вот задумался.. У меня есть пару читателей из Израиля...
Можно вас спросить? Как вы относитесь к такой новой польской традиции?

Я даже на секунду задумался - а вдруг? Ну не могут же миллионы соотечественников быть дебилами! Знаю - могут... Но давайте на секунду притворимся что - нет.
Товарищи, таки-да - может пришлете Шаманчику свою фотку с пачкой шекелей в руках? А вдруг это и правда работает? Тогда это было бы мега плюшкой!!! Богатство просто завалило бы!! Бгг

Авто-хохлы

Слежу на Ютубе одним глазом и за чудиком-хохлом, что поехал прямо сейчас в Литву с намеренем найти прикольную машину за 1000 евро:



Конец ролика просто порвал! Посмотрите - не пожалеете...

Кстати, обратите внимание на молодых жителей части бывшего СССР - которые по русски не понимают ни одного слова. Литовцы так хотели уничтожить любой след языка проклятых оккупантов - что вырастили новое поколение, 99% которого совершенно не понимает русский язык. Язык который прекрасно знает 100% их родителей...

Думаю этот уникальный феномен еще дождется огромных исследований... Правда до конца не уверен кто его будет изучать. Лингвисты или все-таки психиатры...

Красавы!


"В последние месяцы сразу несколько фильмов российского производства вызвали бурную реакцию депутатов парламента Литвы. В частности, в январе член фракции СКЗЛ Радвила Моркунайте-Микулинене заявила, что фильм "Викинг" является политическим проектом и может представлять угрозу для национальной безопасности страны. По мнению депутата, целью этого фильма является "оправдание аннексии Крыма и закрепление исторической и законной принадлежности Крыма России".

В феврале оказался запрещен к прокату российский фильм о супергероях "Защитники". Литовские кинодистрибьюторы усмотрели в нем "пропаганду чрезмерной мощи российской армии" и "ее агрессивной военной техники".
"Российскую диверсию" обнаружили также в ряде российских телесериалов и детском мультфильме "Маша и Медведь". По мнению депутата Касчюнаса, Медведь символизирует русскую агрессию, а сериалы затрудняют приобщение литовцев к "европейскости"."

Сраная антиутопия!

Мы все живем в сраной антиутопии. Нету в этом никаких сомнений. И когда я читал в детстве добрые и светлые книги по 21 век - мне даже в голову не могло прийти - что это самое будущие нифига таким не будет... А будет скорее похоже на гротескные и абсурдные американские антиутопии :(

Новый пример.

Один из венгерских дальнобоев выложил на Ютуб нападение стаи агрессивных обезьян на французской автостраде:



В интернете видео увидели полицейские...

Результат - вы не поверите. Чуваку теперь светит ТРИ года тюрьмы и пожизненное лишение прав с запретом работы!!!

Следователи увидели на 5:00 минуте этого видео "умышленную и осознанную угрозу жизни и здоровью людей ". А так как угрожал он "людям" с помощью автомобиля - тоесть "источником повышенной опасности". То и деяние классифицировали по тяжелой статье...

П.С Сука ты паскудная, Алиса Селезнёва... Ты что нам обещала? Вот такое?

По машине

Сегодня ездил смотреть вот эту: https://ru.autoplius.lt/objavlenija/skoda-roomster-1-4-l-universal-2007-dizel-5748097.html

Как всегда после оcмотров машин и главное общения с перекупами - настроение в говно. По объявлению и телефону "состояние идеальное"

На месте абсолютно ВСЕ детали выглядят примерно так:



Мне то это даже и пофиг было бы. Больше парило бы - что там серьезная коррозия над лобавухой (устранить дорого и сложно).
Но сразу вылезло еще и что: "Надо делать и подвеску - там что-то стучит". Ну а самое смешное, что двигатель оказался свежевымытый "ну вы понимаете - для хорошей презентации товара".... Да и клацает сильно при открученой маслозаливной крышке ...

Но и это ХЗ - можно смотреть... Загнать на диагностику - не будет ли комп кидать ошибки и осмотреть ее снизу на подъемнике...

Можно было бы. Если бы чувак просто не выбешивал своими:

"А вы, смотрю, не часто покупаете машины - что так смотрите все узлы и детали. Люди которые разбираются - сразу видят что нужно."

"Да вчера она стояла в объявлениях 2300 - а сегодня уже 2400. Но дальше будет еще дороже. К тому же я ее ЗАПРАВИЛ"

"Вы не смотрите, что она вся поцарапана со всех сторон. Она на днях пойдет под покраску. Правда тогда будет стоить 3000 евро".

"Да - литовского техосмотра у нее нет. Но все НОРМАЛЬНЫЕ покупатели понимают, как оформляют свеже пригнанные машины. Если это я все сделаю (техосмотр и регистрацию) - цена будет совсем другая"

Вот нехорошие товарищи вроде Александров и Роджеров всяких - говорят мне, что я плохой человек и вообще социопат... Людей я видете ли ненавижу... Вот скажите чесно - многие из вас за такие базары не втащили бы в харю этому сраному перекупу?

А я, блять, сдержался! Даже пидаром его не назвал и не послал на все нужные буквы!

Шаман красава и молодец!

Но машину, походу, он хрен знает когда купит.

П.С Есть правда вот такой еще вариант https://ru.autoplius.lt/objavlenija/skoda-roomster-1-4-l-miniven-2008-dizel-5592395.html
Даже понинтереснее - в том же УБЕРе еще два года можно подрабатывать на такой. Но это в страшных ебенях (от меня в 200км). И уговорить какого знакомого туда скататься - сами понимаете :( У каждого свои дела и удовольствия полдня туда переться по просьбе какого-то знакомого - ниже среднего признаем честно...
Да и выдать на топливо минмум 30 евреев и по факту приехать снова к какому корчу... В общем

Как вы вообще эти машины покупаете?
Разработано LiveJournal.com