?

Log in

No account? Create an account


P/S Но конечно качество видеоблогов у Левашова просто срыв башки. Просто нет аналогов на Ютубе.

Когда я стану молодым, красивым и не косноязычным - обязательно попробую что-то похожее поснимать. Такой ламповый видео-дневник.

ЖЖ учит и бавит

На самом деле прикольно когда благодаря френдам открываешь для себя интересные места в родном городе. Например такие:


А вообще - много вам счастья Алекс и Марго! Совет да любовь!!!

Вот это происходит прямо сегодня - 1 сентября 2017 года:

Кто-то там просил цены на бухло. Многим это не интересно - так что фотки под катом

Читать далее…Свернуть )

Погода

Очень круто сейчас:

https://youtu.be/NyRattss_nE

Даже не верится, что завтра осень...

Век

Всё-таки удивительно как поменялся мир всего за сто лет. И я не только про интернет или автомобили с самолетами.

Возьмем границы. Сидя сейчас прямо на русско-немецкой границе вековой давности:

Как-то особенно выпукло видно как эпичесски немцы просрали ХХ век. Русские тоже. Но немцы...

Сегодня до ближайшей немецкой земли отсюда ехать почти 1000км:


Кстати забавно было бы постоять на самой старой границе. Жаль сейчас фиг ее найдёшь. Точных карт, что бы определиться на местности, в легком доступе нет. Тем более нет никаких знаков в городе. Лабасы очень не любят вспоминать старые границы.



Кирпич

Нормальные люди привозят с моря камушки. Ракушки. Янтарь наконец...

Шаманчик в Либаве увидел обточеный волнами...


Да-да. Красный дореволюционный кирпич!

В голове сразу появилось сотни ассоциаций. Крепость Либава. Флот. Великие князья. Первая мировая...

В общем:


Нормальные люди привозят ракушки...
Я привезу выброшенный морем кирпич!

Не могу правда разобрать что написано. К. У. Плейке? Плейкер? Плейкен?

Вот ведь...

Сто лет назад тут была Российская Империя


А теперь тут живут люди с лошадиными головами ( по крайней мере так утверждают литовцы)


Лошадиных голов не увидел..


Но мяса на все вкусы :)

П.С Вот сколько раз ворчал, что въезжая из Польши в Литву - как в пустыню въезжаешь...

Просто надо было от Паланги до Либавы проехать. Вот где мрак по латвийской стороне. Чистая иллюстрация к какому зомби-апокалипсису...

Море

Фигня это ваше море. Как большое озеро



Чего туда три часа пилить? Хмм

Ну вот тебе и планы скататься сегодня в Белоруссию за солярой.


Тёмные силы погнали Шаманчика ровно в другую сторону :(

Если не вернусЯ - не поминайте лихом!

Screenshot_21

В польских СМИ бурлит. В Польше обрезали до минимума пенсии всех пенсионеров спецслужб "коммунистической диктатуры".

Показывают отстовных генералов МВД и прочих польских КГБ. Все они получали большие пенсии. Некоторые до 5000 евро.

Так вот теперь они будут получать 200-250 евро в месяц. Потому, что служили "в системе тоталитарных репрессий".

Показывают старичка который получал тысячу евро пенсии. Теперь он будет получать 850злотых (190евро). Он спрашивает как жить - если комунальные платёжи в месяц 200 евро?
А вот нефиг было работать санитаром в тоталитарной БОЛЬНИЦЕ МВД !!! Бва-ха-ха



По Польше уже прокатилась волна самоубийств бывших милиционеров и прочих телефонисток: http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-onecie/dezubekizacja-ustawa-splamiona-krwia/km0r4ls

Старичка жалко. А вот всяких генералов ПРЛ - нифига не жалко. Продали за обещания куска народных богатств, страну котой давали присягу и должны были защищать (в том числе и от внутренних врагов) даже ценой собственной жизни?

Так обтекайте молча. Не хватило яиц отдать приказ на выдвижение танков - как в Пекине?
Теперь вот теперь плачьте на экранах теликов и подыхайте с голода. В новой свободной и демократичной Польше...

Кстати

Когда я думал, что привезти из экзотической Белоруссии - немедленно вспомнил эту новость:
http://banana.by/index.php?newsid=260396


Пиво лимитка в ретро стиле? Этикетка и бутылка повторяют стилистику пива, выпущенного в 1967 году?

Шаманчик весь ваш с потрахами!

О вкусе? Ну что тут сказать? Типичное русское/белорусское пиво. Для меня очень узнаваемое.

Тяжело описать. Такое воднисто-горькое. Понятно все пиво горькое и воднистое. Но более воднистое и более горькое, чем анологичные литовские/немецкие/польские/ческие...

Просто всегда когда пробую русское/белорусское пиво - в голове вкус и запах пива которое я в другом веке и в другой стране тайком пробовал на застольях родителей. От литовского пива такого мощного дежавю почему-то нет. Хотя это может просто самовнушение.

Но бутылка - чума! Могу желающим землякам привезти на днях ;)

Ну вот доездил сегодня полный бак в 50 литров на этом сраном Убере. Так что можно подвести первые итоги. Все равно деньги они переводят по понедельникам. Так что завтра мне кататься не на чем.




Читать дальше...Свернуть )

Нашел правила на странице таможенного департамента:



Ввезти в Литву топливо в баке автомобиля можно без налога только три раза в месяц. Так что если мне хватает бака на 5 дней - я буду вынужден минимум три раза за этот месяц еще полный бак заливать в Литве. А это совсем пичалька :(

Интересно насколько строго за этим следят на границе?

Но по любому в понедельник наверно еще рано ехать - раз 19 августа уже вез полный бак. Бо вроде и белорусы не разрешают чаще чем раз в 8 дней топливо в баке вывозить...
Что-то мой гениальный бизнес план кататься на белорусской соляре - рушиться на глазах. Шаманчик гениальный махинатор, блин :(

Некоторые не верили...

... некоторые говорили что Шаманчик шутит и дуркует...

https://ria.ru/world/20170824/1501042240.html

Жизнь она порой дебильнее самой тупой шутки...

Пипец как с этим сраным убером соляра горит - прямо на глазах стрелка падает. По старому городу около десятки жрет падла :(

Не знаю дотяну ли до понедельника.

Надо подскочить заправиться через Котловку.

Может кто мотается регулярно? Когда лучше ехать? В понедельник ночью? Хотел сделать постоянную эту декларацию на тачку - на три месяца. Но сказали, что техпаспорт слишком свежий и только одноразовые пока можно. Никто не в курсе когда "состариться техпаспорт"?

Как в конце концов с этими ограничениями на провоз топлива? Три раза в месяц полный бак?

Не замечал есть ли обменник на границе? Бо бензоколонки точно даже две сразу за границей есть. Но поменяют ли там ночью еврики?

Главное не умничать

На днях ходил на очередное собеседование по таможенному оформлению.

- Работаем мы длинную и короткую неделю. Длинная все дни недели кроме среды и четверга. Короткая соответственно - работаем среду и четверг. Рабочий день от 7:00 до 24:00
Но вижу у вас опыта маловато!
- Да. Но не думаю, что это большая проблема. У каждой фирмы в этом бизнесе своя специфика. Таможенный склад и ,например, курьерская фирма это совсем другая разница. Не говоря уже о предприятии которое декларирует в таможенном департаменте ввоз на переработку или какую утилизацию.Везде нужно время и усилия по вхождению в специфику.
К тому же, я указал в CV, что готов учиться и первое время поработать помощником брокера.
- Понятно. А на какую зарплату вы расчитываете?
- На первое время готов хоть бесплатно :) А потом как все. Сколько у вас посредники получают в месяц?
- Очень по разному - зависит от профессионализма специалиста! Сколько лично вы хотите получать?
- Даже очень среднее цифры не можете озвучить - сколько у вас люди получают?
- Нет! И вообще все мне понятно. Мы вам позвоним!

Звонят до сих пор :)

Чего о этом пишу - не первое и не последнее собеседование. Примерно раз в неделю на них хожу. И это нормально - очень сложная отрасль.
Просто убил знакомый хозяин большой фирмы, который на мой рассказ о этом собеседовании сказал:

- Я бы тебя тоже не взял после такого собеседования. Нафига мне работник не уверенный в своих силах и сам не знающий сколько хочет зарабатывать?!

Так что - фсе! Теперь Шаманчик на всех собеседованиях сразу говорит с порога "- Хочу минимум штуку евреев в месяц и не ебет! " :)

Путешествие в 1938 год

Друзья! А давайте отправимся в небольшую экскурсию в прекрасный город. Варшаву!

Некоторые немедленно спросят - а что там волшебного и необычного? Варшава ведь довольно унылый и серый город в котором многие были (а некоторые и жили). Согласен!

Но я вас приглашаю на экскурсию в Варшаву 1938 года!!!



Городу осталось жить 6 лет. Столько же оставалось жить 90% людей на этих кадрах...
На безрыбье - и такой попаданец пойдет:



Конец XIX – начало XX века, гигантский скачок в науке, когда казалось, что романы Жюля Верна вот-вот воплотятся в жизнь. Но Его Величество Капитал уже вышел из тени, диктуя свои правила. Передел мира практически закончился, остался лишь Китай, который нарезали на ломтики европейские державы. Приняла в этом участие и Россия. Слова «КВЖД», «Маньчжурия» и «Квантуй» были у всех на слуху. Только командир батальона осназа знал, что вскоре грянет буря, которая сметёт всё построенное с таким трудом, а спустя три года родина потерпит унизительное поражение. Но наш современник, волею судьбы оказавшийся в прошлом, с этим не согласен. «Делай, что должен, и будь что будет!» – вот его девиз!


Написано хреново - но любителям жанра может пойти.

Первый том http://flibusta.is/b/409090

Второй http://flibusta.is/b/496997

П.С Совсем отмороженные (как я!) могут попробовать вот этот жЫр http://flibusta.is/b/496978

Если кто не в курсе - в Польше новая движуха.

Мол, всем немцы заплатили за Вторую Мировую (не будем показывать картавыми пальцами) - а Польше (больше всех пострадавшей) ничего не досталось. Ну как не досталось? Просто вопрос военных репараций с Германии передали СССР. И русские обязались взять с немцев полагающиеся полякам и передать им их долю.

Естественно "обманули". Как пишут теперь в прессе "репарации передавали в виде ненужных товаров. В таком-то году часть немецких репатриаций СССР передал Польше в виде книг марксистских классиков"

Ну и подобные громкие крики, никаких цифр или упоминаний, что СССР передал Польше большую половину своей оккупированной части Германии. Со всей инфраструктурой и промышленностью. Навечно и без выселенных немцов.

Но не суть. Движуха мощная. И некоторые польские политики уже начали считать конкретные денюжки, которые каждый поляк получит:


"24 триллионас Германии - не меньше с России. Выходит 1.25 миллиона на каждого поляка !!!.
Пять миллиона на каждую польскую семью. Полякам полагаются эти деньги!"

Блин! Слушайте... Пол ляма евриков с немцев лично мне. Пол ляма с кровавых русских... Ээээ ЭЭЭ!!!!

Пошли нахер таможенные брокеры и сраный УБЕР! Встречайте меня тропики!

Френды подкиньте в комменты Шаманчику ссылок на недвижимость на Тенерифе. Приценюсь пока...

Граница

Screenshot_23

Повторюсь. Но полное впечатление, что в Белоруссии везде сидят враги и постоянно во всем вредят своей стране.

Читать дальше...Свернуть )

Бва-ха-ха

«Литовская республика — это уникальное сочетание европейской политико-правовой системы, эксклюзивной доброжелательности, психического здоровья и довольно развитой русскоязычной среды. Если вам когда-нибудь захочется узнать, что такое русский европеец, поиски которого ведутся со времен Пушкина и Гоголя — добро пожаловать на эту прекрасную балтийскую землю»

Итд: http://m.ru.delfi.lt/news/article.php?id=75526147

А что - вариант! Все аборигены свалят нафиг во всякие Ирландии. А сдесь будут жить "русские европейцы".

Главное таблички на туалетах успеть поменять. Что бы новые "европейцы" могли легче определиться в какой им пойти... Бва-ха-ха

Бгг

За работой в Англию и Норвегию. За отдыхом в Турцию и Хорватию. За топливом и лекарствами в Белоруссию. За мясом и химией в Польшу.

А теперь и за бухлом в Латвию: http://m.ru.delfi.lt/news/article.php?id=75523685

Литва - страна "мечта".

Белорусская соляра

Ну смех-смехом а комп показывает заметно меньший жор:

Читать дальше...Свернуть )

+32

Но вообще Островец уныленько выглядит.
Читать дальше...Свернуть )

Чего купить? :)


Один еврей = 2 рубля

Никому не надо привезти отборной белорусской виагры за один евро? Бгг

УЕФА всё-таки оштрафовала польский клуб «Легия» за баннер болельщиков о Варшавском восстании.

«Легия» нарушила дисциплинарные (незаконный баннер) правила и правила безопасности и охраны (блокировка проходов на стадионе). Сумма штрафа составила 35 тысяч евро.

В ответ польские болельщики уже вывесили новый незаконнный баннер и обьявили сбор пожертвований на штраф...

Про Испанию...

В Польше, между прочим, скандал по этому поводу. Глава МВД прямо заявил, что испанцы сами виноваты - раз пускают в страну разную черную шваль.

"Мы делаем все, чтобы Польша была в безопасности и не соглашаемся на прием беженцев, поэтому у нас нет таких терактов", — сказал министр.

Тепрь его полощат в СМИ за оскорбления бибизьянок. Интересно что из этого получиться.

П.С Ну а Шаманчик, попивая смузи, - наконец понял - нафига у нас на проспекте теперь установлена такая хрень:



Ведь Литва, в отличии от Польши, не нашла в себе яиц и испугалась штрафов ЕС. Ну и начала принимать у себя всяких "убежавших от войны инженеров и докторов". Так что...


Для меня "Ленинград" это музыка,
ты ограничиваешься "Рубиком"...

... естественно про убийства мерзких русских - как я люблю. Наслаждайтесь:


"Большевиской кровью охляпаный,
это пятнадцатый "красный" полк.

Эта милая песенка - это традиционная "журавейка" - о них sarmata хорошо написал

Read more…Свернуть )

Разница в 20км

В Литве

Screenshot_21

И в Белоруссии

Стоимость бензина в Белоруссии сегодня



Надо так подгадать чтобы все 52 литра дизеля привезти, бггг
Разработано LiveJournal.com