szhaman (szhaman) wrote,
szhaman
szhaman

Проект "ЖЖ-car"

Я признаться в легком аху офигении от количества людей за сутки пожелавших принять участие в покупке Шаманчиком тачки...

Ну и от некоторых сумм... (да-да это я про вас, товарищ). Реально как по мне - нездоровые деньги на такую фигню. Я конечно просто безмерно благодарен - но где я столько пива возьму - в ответ поить? ;)

До сих пор в некотором офигении



Ну раз пошла такая пьянка - что теперь делать... Если столько людей не просто интересуется - но и копеечкой помогает - придеться выкладывать подробные отчеты о поисках машинки.

Традиционно - если вас тема не интересует - просто под кат не ходите ;)



Ситуация на сегодня такая - разбитую Ауди выставил на продажу - https://autogidas.lt/skelbimas/audi-a4-b5-sedanas-1996-0129225121.html

Неприятно удивила цена за размещение обьявы. На 15 дней объявление стоило 5 евро. Нифигово эти автомобильные интернет-порталы тут зарабатывают. Если за самое простое объявление столько берут. Что было понятно - если хочешь поднять в поиске - это стоит вообще нездоровых денег:



Но не суть.

Еще раз убедился, что люди нифига читать не умеют. Отдельно написал, что страховка списала машину и продаю на детали - все равно 99% людей очень удивляются когда в разговоре выясняется, что ездить на ней теперь нельзя. Постоянно требуют ее немедленно зарегистрировать на них/ перевезти через границу Белоруссии и прочие "А она доедет до Харькова?". Ответ что вот договор, вот машина, вот техпаспорт/техосмотр/страховка и вот ключи - давайте бабки и "аривидерчи" - вгоняет их в ступор...
Кстати звонят в 90% всякие молдаване/украинцы/белорусы...

Что до цены. Страховка оценила труп в 300 евро и предложила посредничество в продаже на свалку. Я подумал, что это несколько малова-то.

Одни фирменные 16-ти дюймовые литые диски легко стоят 100 евро за 5 штук. Нормальный мотор 1,8 + коробка - это тоже минимум 100 евро. Стекла по кругу - тоже около стольника. а уж мелочей - там на многие сотни. Как-то жаль за 200-300 на свалку.

Но разбирать ее негде и откровенно не охота ее годами продавать деталями. Так что думаю - поставлю чуть больше 400 и отдам за 350 после торга... Но что-то туго идет. Хотя всего пару дней продается... Посмотрим...

Теперь по поиску новой

Подтянув некоторые резервы (например - удачно буквально на днях вернула налоговая полштуки, переплаченных налогов за два года) и благодаря вашей помощи - поиск можно переносить из диапазона 1000-1500 в 1500-2500. А это уже интересней.

Например, сегодня в Вильнюсе за эти деньги можно купить - всего какую-то тысячу машин :)

Кроме жуков смотрю Шкоду Фабию в дизеле:



https://ru.autogidas.lt/skelbimas/skoda-fabia-i-tdi-elegance-universalas-2006-0129226909.html

Хз - но почему-то она мне очень нравится. Тем более в "народном" 1,9TDI
Не то что бы я много ездил. Но 7 литров дизеля по городу - это не 12 бензина как на моей Ауди. А уж 4 по трассе - это просто приглашение скататься куда к морю или даже в Гродно, проверить этот новый безвиз туристический....

Посматриваю и Toyota - в нужном диапазоне довольно много интересных

Например Corolla:



https://ru.autoplius.lt/objavlenija/toyota-corolla-2-0-l-hetchbek-2004-dizel-5688173.html

Но в отличии от 1,9тди - о этих двухлитровых дизелях я мало что знаю. Что смотреть? Чего бояться? Без малейшего понятия... 

Есть еще и всякая экзотика:



https://ru.autogidas.lt/skelbimas/mini-one-hecbekas-2002-0129231047.html



https://ru.autoplius.lt/objavlenija/opel-signum-3-0-l-universal-2005-dizel-5783431.html

Но что от нее ожидать и куда смотреть при выборе - точно хз

Так что пока пытаюсь загнать труп Аудюхи и листаю объявления. Тем более - вот этот нехороший человек - pirat07 - обещал мне клятвенно одолжить на следующей неделе одну из своих многочисленных тачек - поездить по объявлениям. Держите его за слово, бгг

Пока как-то так

П.С Посмотреть выставленные на продажу сейчас в Вильнюсе машины в диапазоне 1500-2500 - можно тут. Может именно вы увидите какую изюминку и посоветуете мне ее в комментах :)
Tags: car
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments