?

Log in

Верхняя запись Ищу работу!

К сожалению, так вышло что в моих услугах Олдтаймер-Галерея пока больше не нуждается :(

Ну что же - очень жалко. За эти три года сотрудничества туда написано почти 800 новостей и подготовленно около 5000 фотографий.
И что тут скрывать - мне чертовски нравилась эта работа. И получалось вроде совсем не плохо.

Но все когда-нибудь кончаться. Жаль что так неожиданно.

Так что - срочно ищу работу.

Что я могу?

Читать дальше...Свернуть )

Глава первая

Глава, в которой автор этой страницы пытается ответить на некоторые вопросы и рассказать немного о себе.
- О чем эта страница?
Об одном городе конца 19 века, который мне очень нравится, да и просто о том удивительном времени, когда непростой XIX век сменялся новым и загадочным XX...
Читать дальше...Свернуть )

Wilna_I

Лыбдыр

Стремительным домкратом приближаются курсы на эту лицензию, что по польски смешно называется "агент ......"



И вот что я скажу - честно не считаю себя особым трусом. Но когда получил сотню страниц "вступительных материалов" - вот такого плана:



Что-то мне немного поплохело :(

Три раза перечитываешь текст. Вроде и буквы знакомые и слова понятные - но смысл прямо сквозь пальцы утекает....

Тем более говорят экзамены там суровые - бо государственная служба берет за каждую попытку сдачи экзамена 100 евриков. А есть один кадр, что пробует сдать экзамен на лицензию ДЕВЯТЬ раз...

Честно скажу - ссыкотно трошки :(

Лето

Красивая картинка на последнюю пятницу лета ;)

7777

Руины

...Главным посылом тяги Прибалтики к независимости было убеждение в том, что без СССР они в два счета сравняются со Швейцарией. Но все последние 25 лет главным критерием их «успешности» являлось одно: на сколько они обогнали подушевой российский ВВП.

И ведь формально действительно обогнали. За прошлый, 2015 год, уровень жизни в Литве превосходит российский на 11,4%, в Эстонии — 12,2%. И только Латвия была чуть-чуть ниже «русской планки» - всего на 2,8%. Однако дьявол, как известно, в деталях. Когда будущие "прибалтийские тигры" гордо уходили из СССР, уровень потребления в Литве превосходил российский в 1,97 раза, в Латвии - в 2,27 раза, в Эстонии - в 3,03 раза. Так что фактически там прогрессирует процесс обеднения.

Промышленности в Прибалтике не осталось никакой. "Шилялиса", ВЭФа, Завода Топливной Аппаратуры, знаменитых ВЕНТА и РАФ, ничего этого там больше нет. Даже сельское хозяйство, которым прибалты очень гордились, переживает грустные времена. В Европе рынка сбыта нет, а собственный внутренний откровенно микроскопичен. Халява паразитирования на российских транзитных экспортных потоках также закончилась. Россия теперь строит свои порты. Фактически все нынешнее благосостояние Прибалтики держится только на евродотациях, которые после 2019 года закончатся тоже....



Так сегодня выглядит самый большой завод Вильнюса - Топливной Аппаратуры. Там когда-то работало 10 000 людей!!! Это был целый огромный город-фабрика

Screenshot_24

А сегодня, благо я живу в сотне метров от этих руин - там можно погулять, представляя себя героем постапокалипсиса :(



А ведь даже я помню город совсем другим. И когда сегодня все говорят о "страшных серых советских многоэтажках - депрессивных и убивающих все человеческое в людях" Я просто не знаю и что думать - может мы с литовцами на разных планетах жили?

Читать дальше...Свернуть )

Игры подсознания

Снился ужасно яркий сон - как старый мой школьный враг с простой польской фамилией ПомецКО, подсыпал в моторной масло моей тачки песок...

Пойти проверить все жидкости в машине что-ли?
Последнее время тут местные банки просто берега потеряли. Убрав всех конкурентов (вроде Снораса) эти пидарасы просто охренели. Плати за счет, плати за карту и еще плати за прием денег, за каждый перевод. При нормальном пользовании уходит и десяткок евро в месяц. Совершенно ни за что....

А уж если надумаешь поехать куда с такой картой литовского банка - совсем труба. Свои тарифы конвертации валют и комиссия конская за чужие банкоматы.

Вот и не удивительно что люди тут руками и ногами вцепились в английскую платёжную карту Revolut
Благо ее можно просто заказать в интернете и получить по почте.



Выпуск бесплатный
Обслуживание бесплатное
Пополнение бесплатное с их стороны.
Снятие наличных в любом АТМ бесплатное

Основная фишка, которую продвигают, - конвертация в реальном времени между валютами чисто по курсу Форекс без комиссии.

Все просто ломанулись получать такие карты в Литве. Это после конских-то коммисий местных банков.

Лично для меня там только один минус. На нее можно делать переводы только со своего банковского счета. Так что получать на нее зарплату не получится.
А то взял бы такую и вообще не имел бы дела с литовскими банками и вообще Литвой в финансовом смысле :(


Если бы я был безумно богат (яба-даба-ду) и у меня было бы 8000евро - я бы непременно купил вот такую машинку http://www.gieldaklasykow.pl/mercedes-230-w123-1977-35000-pln-warszawa/



Идеальное заводское состояние и пробег 70 000 !



Что бы было понятно - такие машины легко ходят за МИЛЛИОН километров.



По факту ни одна новая современная машина столько не проживет - сколько этот мерс...



Ну и совсем мелкий нюанс, в отличии от сегодняшней какой новой маленькой убогой Шкоды 1.2 за 14 000 евро - лет через десять такой Мерс может стоить больше чем сейчас :)

Совпадение?

...читаю тут намедни вот такую новость:



"Гражданин Франции был задержан полицией во время пикника в Люксембургский Садах в Париже. Причиной задержания является кофта, на которой изображена гетеросексуальная семья, держащаяся за руки (мать, отец и двое детей).
Полиция решила, что данный символ оскорбляет чувства сексуальных меньшинств и задержала мужчину. За неправильную кофту ему грозит штраф в несколько тысяч евро."

Новость - даже особых эмоций не вызвала... Ну вы в курсе как я люблю этих картавых гондонов...

Но буквально пару минут назад вижу на фейсбуке новость в ленте. Наша партия меняет логотип. НА ТАКОЙ:



Фейспалм

Факмоймоск...

Какие эталонные ебанатики...



Если это самые пророссийские деятели в Польше - то спасибо не надо :(

Родные братья всяких русских "хрустящихбулкой" и прочих вашихблогородий с казачьими атаманами украшенными значками и фантиками...

Вот уж правда - "антисоветчик всегда русофоб" - даже если он называет себя "русофилом" :(

П.С Если кому интересно - почему один из фриков в русской форме времен Первой мировой? Так вот в русской армии 1914-1917 годов служило почти МИЛЛИОН поляков. И именно они в своей старой русской форме (только пристегнув на фуражки польские орлы) очень отличились в становлении Новой Польши...

Фотография



Советские и афганские солдаты на фоне танка "Рено ФТ-17". По воспоминаниям участников этот танк в 1980 году еще был на ходу.

Этот танк был поставлен французами молодому польскому государству для борьбы с "красной заразой".



Но стал одним из советских трофеев в 1920 году. В 1924 году это танк и еще 7 аналогичных были проданы советским правительством Афганистану. В 2000 году американцы нашли его на свалке в Кабуле и вернули полякам, которые после ремонта выставили его в музее Познани.



Теперь от стал главным танковым экспонатом Польши под именем "старейший польский танк"

Screenshot_18

Солидные вещи

Тема очередного сдохшего смартфона, на фоне полного отсутствия денег - подвигла не только к злости на всю современную срань, что запланировано ломается на следующий день после окончания гарантии, но и к размышлению о "солидных вещах"

И вот что подумалось... Ведь еще совсем недавно, в историческом смысле, вещи жили несравненно дольше! Никого, например не удивляло, что в доме полно вещей оставшихся от дедушки.



Давайте проведем маленький мысленный эксперимент...

Оторветесь на пару секунд от этих строк и оглянитесь вокруг. Мысленно прикиньте - что из окружающего вас - могло бы остаться вашим внукам?

Вся техника и электроника - ясно. Сразу нет. Мебель из клеенной стружки? Тоже определенно нет. Везде пластик - который стареет. Может стекло?
Вот стекло определенно могло бы остаться. Из всего что меня окружает :(

И я не говорю о вещах - которые останутся ценными. Это другое. Что бы что-то оставить внукам ценного - надо сразу купить что-то ценное.

Я просто про мелкие и функциональные солидные повседневные вещи...



Вот и подумалось - а ведь наверняка есть вещи которые можно купить раз и на всю жизнь? Ну и начал, как только я могу, въедливо и кропотливо углубляться в тему и мне внезапно открылся новый, совершенно неизвестный мир! Оказываться есть целое движение людей - которые выискивают и покупают вещи "на всю жизнь".

Доходит до смешного. Ведь как мы представляем "вещь на всю жизнь"? Это какая-то солидная мебель из ценного дерева? Это хорошие часы? Редкий пистолет с историей в сейфе?

А что вы скажите о носках? Носках которые останутся с вами на ВСЮ ЖИЗНЬ? Честно сказать - я был в некотором офигении. Вещь которая изначально воспринимается как почти одноразовая - может быть навсегда? Бред какой-то!



Но люди реально пишут что они неубиваемые. Секрет там в мериносовой шерсти и специальном плетении. Плюс мериносовая шерсть не дает им завонять. Простите за подробности.
Логически размышляя - если там нет секретного кевлара - они все равно когда-то должны просто стереться. По крайней мере - так следует из логики.

Но факт остается фактом - есть люди которые носят спокойно такие носки ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!

Конечно если кто-то занимается экстремальным спортом - например совершает походы в сотни километров - они в конце-концов протрутся. Но люди показывают примеры - когда протертые носки таки просто меняют на новые - http://www.eathomas.com/2014/10/21/darntoughguarantee/

Офигеть!

Что бы было понятно - дебилы начнут естественно орать, что это реклама. Сразу говорю я не могу позволить себе купить носки за 20 баксов - даже с пожизненной гарантией. И, естественно, никто мне за мое удивление самим фактом существования таких носков в мире - не платит :)

Просто именно в этом месте и этом времени - мне стало чертовски интересно почитать о "вечных вещах". И это оказался огромный и интересный мир...





Если это интересно и еще кому-то - могу по мере раскапывания чего-то интересного - делиться с вами...

Попаданцев

Последнее время попаданцев " что бы прямо так УХ!!!" - как-то не попадалось.

Но вот сегодня наконец появилась вторая книга о попаданце приемном сыне Сталина. Который там прямо взорвал Гитлера со всеми нацистами на партийном съезде :)



Во второй книге он бодро гоняет негров с немцами из тельмановской Германии. Хрень - но любителям жанра можно почитать http://flibusta.is/b/458036
Сегодня романтически-рОковая нотка :)



Начал тут бегать новый аудиобук с интелегентным названием "Смерть фраерам" :)



Świat przedwojennej Polski pochłania bez reszty. Poznajemy historie, których dziadkowie i pradziadkowie raczej nam nie opowiadali: spektakularne akcje włamywaczy, kombinacje gangsterów, sekrety kontrwywiadu.
Powieść łotrzykowska i przygodowo-sensacyjna a zarazem kryminał miejski z elementami thrillera, dziejący się w latach 1905–1925. Autor wykorzystał pasjonującą historię miasta, świetne wątki polityczne, a także opisał warszawski półświatek okresu międzywojennego. Wyjątkowa dbałość o szczegóły historyczne i tło obyczajowe, a także wierność detalom i topografii miasta sprawia, że powieść jest wspaniałym przewodnikiem po Warszawie początku dwudziestego wieku, tak jak „Lalka” Bolesława Prusa jest swoistym przewodnikiem po Warszawie dziewiętnastowiecznej.

Книга очень атмосферная и про то, что я люблю - Klimat ,gwara,historyczne odniesienia ,bogactwo szczegółów i awanturnicza nutka.

Огромные дирижабли над Варшавой. Криминальные загадки и вообще атмосфера самого начала ХХ века.

Zeppelin+Crew+I

Для затравки вот - можно послушать первую главу:


Вся аудиокнига, традиционно, но запросу в комментах

Главный парад Польши

А сегодня в Варшаве был большой военный парад. Праздник Войска Польского - 15 августа.



Пару интересных моментов можно увидеть. Показали много новой техники...

А я про другое подумал... Кто бы мог рассказать в 1980 году, что сегодня по Варшаве торжественно пройдут немецкие Леопарды и американские Абрамсы...

Screenshot_24

Вот так всегда...

Как только решил попробовать другой вариант - с получением лицензии этого самого "агента", а не начинать с бусом... Как тут же появился вариант "то что нужно" в нескольких метрах  прямо у дома...

Русским насрать...

В связи с очередной годовщиной "Решающей битвы в истории мира" (вдумайтесь в формулировку) лениво листаю вот такие книги:



И вот что я невольно подумал.... Всегда - когда я рассказываю или пишу про "самую великую польскую победу в истории" т.е "Варшавской битве" (1920), известной также как «Чудо на Висле» - я всегда вспоминаю - почему я немного плохо отношусь к русским.



Не поймите меня не правильно - враги меня вообще считают кремлевским агентам. А некоторые русские ебанашки - антирусской польской шовинистической сволочью. Я себя не считаю ни тем ни другим.

И среди больших плюсов, что я вижу в советском/русском мире - я вижу очень много и негатива.

Одним из негативов я считаю... Так бы это объяснить... Ну вот попробую на примере...

Вот если бы поменять русских и поляков местами и рассказать о "Чуде на Висле" поменявшись местами? Я вам гарантирую - весь интернет был бы завален красочными и понятными картами - вот как эта польская сегодня:



Сдесь очень наглядно и впечатляюще показана максимальная территория которую русские в 1920 году смогли занять. Впечатляет? Больше половины Польши заняли орды. Насиловали и грабили мирный ЧУЖОЙ край...

Правильно я говорю? Это что есть сейчас. Полный интернет карт, картинок и фильмов. Объясняющих как орда пьяных диких оборванцев пришла в чужой дом...

Читать дальше...Свернуть )
В эти выходные, как и каждый год в эти дни, под Варшавой поляки опять красиво разбивают темные русские орды:



Прекрасны типажи... И красных орков с гоблинами. И пафостный голос комментатора, который не дает усомниться в четкой линии партии.
И светлые эльфы. Ну и конечно эпичный клирик-маг который и выиграл "крупнейшую и значительнейшую битву в историю человечества"



Все как всегда...
Кстати зашел тут разговор про эту серию польских криминальных фильмов "Питбуль"

Я выкладывал анонс предстоящей части с бабами-полицейскими. Так вот предыдущий фильм уже можно скачать в хорошем качестве. Например тут http://kickass.cd/pitbull-new-orders-2016-bdrip-x264-rovers-vr56-tt14999382.html



Бодрый такой фильмец - рекомендую...

P/S Есть и с русским дубляжом - но перевод лютый писец от какого-то неграмотного селюка из 404. Смотреть на свой страх...
http://hdkinohit.net/films2016/5621-pitbul-novye-poryadki-2016.html

Купите велик

Очень не хотелось - но очень прижало. К тому же - может у кого-то он наконец дождется превращения в крутой байк.

Так что...

Продаю донора для очень крутого велика-олдтаймера.

Велик вот ровно такой:



Винтажный Пежо 1978 года.

Для тех кто понимает:







Велик на ходу. Но ИМХО требует еще доработки. Остается поставить белые шины и кожанную седушку брукс и будет просто чума:



Итак - велик Пежо с магниевой рамой, барабанами и юбилейным рулем "Guidons Philippe" (который отдельно стоит около 50 евриков)

Хочу... ну если быстро, без торга и обещанием довести до идеала - отдам за 150 евро...

Ваши и наши руины

8 августа 1944 вторая начиналась неделя Варшавского восстания...

А я все не могу прогнать из головы кадры того - что осталось от города в результате этого восстания....



Наверное ни один миллионный город в мире и истории не был разрушен ТАК. Даже упади на Варшаву бомба из Хиросимы. Город не выглядел бы так...

Немцы просто взрывали КАЖДЫЙ дом в городе. Подряд. Представляете себе кучки кирпичей до горизонта?

Читать дальше...Свернуть )
До последнего времени я вот крайне не завидовал литовским политикам.

Как можно вообще оставаться у власти - если статистика показывает что-то такое?



Это ведь по сути готовый смертный приговор ВСЕЙ литовской национальной элите! Кто не верит в данные графика - проверяйте "Demographics_of_Lithuania"

По сути дела - нынешняя элита откатила численность населения до предвоенных времен. Бо роскошный подарок Сталина в виде польского Виленского края очень трудно оценить демографически. 
За последнее двадцать лет "литовской независимости" по Литве прошла черная чума и бубновый тиф одновременно.

Вот честно - искренне не завидовал литовской власти с такими результатами их правления.

Но это я - довольно глупый и ограниченный человек. Во власти люди умные и достойные - они все подробно объясняют. И почему за годы независимости население сократилось почти в два раза и почему за квартиру надо платить больше чем средняя зарплата за месяц?

Прошу предельного внимания. Мысленно включите торжественную музыку. Готовы?

"Ученые выяснили, что если бы не советские ссылки - в настоящее время в Литве жило бы не менее пяти миллионов человек. Не надо было бы сейчас эмигрировать, потому что мы жили бы не хуже чем датчане или шведы"








Поняли, поняли? Это по сути вы русские убили два с половиной миллиона литовцев - сослав 300 000!!!

Доказательства? Какие доказательства (переходит на истеричный бабский визг)? УЧЕНЫЕ посчитали!!!! Шах и мат!

Кстати, знаете откуда появилась цифра 300 000 сосланных? Впервые она появилась в американских изданиях литовской эмиграции («Литовская энциклопедия» 1956 г.; «Литовцы в Сибири» 1981 г., США и других). Там указывается, что за этот период из Литвы было депортированно около 300 тысяч человек.

Они конечно сидючи за океаном могли точнее посчитать... Точнее - чем литовское КГБ которое в 1988 году подготовило подробнейшую справку по численности депортированных. Это только полные дауны могут думать, что точнее посчитать любых осужденных/пораженных в правах людей выковыряв соплю из носа и по ее уникальной форме определить численность "плюс-минус миллион".

Нормальные люди понимают, что на каждого заключенного/депортированного сохранилась в архиве такая стопка бумаг и всяких справок - что удивительно. Если кто не понял - все эти ужастики про "нигде не значились, умерли в пути и были выброшены на ходу в сугробы" - это влажные мечты всяких идиотов. У каждого спец-поезда был начальник. Который принимал депортированных под подпись. И если бы "половина умерло и было выброшено в сугробы на ходу" - начальных эшелона сам по прибытию встал бы к стенке, с лбом покрашенным зеленкой...

Но не суть - ну посчитали там кровавые кгбисты, что всего за 1941-1952 годы за пределы республики были выселены на спецпоселение в отдаленные районы СССР 120924 человека (37362 семьи). При этом точно известно, что до 1988 года около 60 тысяч человек, вернулись в ЛитСССР со спецпоселения. Так им веры нету!

Пускай будет 300 000 - которые все до одного сгинули в сугробах по пути....

Но как? Как из 300 тысяч разродилось бы почти два с половиной миллиона? Пускай там было не посчитанные кровавыми КГБ-истами 30 000 семей.

А (гулять так гулять) - 100 000.

И все конечно умерли. И никто не вернулся потом в Литву. Но ведь даже в этом случаи - должно было родиться по 25!!! детей у КАЖДОЙ семьи...

Ну это ладно - литовская свобода и демократия не на такие подвиги способна. Партия скажет родить три десятка детей - литовский патриот задорно ответит "Есть!".

Тут все понятно!

Не понятно тут только одно - как даже пять миллионов жителей помогло бы Литве "жить бы не хуже чем датчане или шведы". Вот в этом моменте я реально немного завис...

Но это конечно потому что я глупый и ограниченный...

П.С Пойду я лучше погуляю по своему центральному району столицы Литвы:


Советская реклама

Люблю попаданцев в 1970-е и вообще всякий ретрофутуризм. Так что просто не мог пройти мимо этих работ.

Что было бы если бы известные марки появились в СССР. Как выглядела бы их реклама?









Редко советую и рекомендую книги которые НАДО купить

Но эта однозначно достойна. Чувство при чтении очень редкое и бесценное - будто читаешь тех - хороших советских фантастов. Ну если бы советские метры фантастики писали о зомби :)

Все-таки писательство это не только хорошая идея - но и выработанный и отшлифованный слог. А тут профессионализм высшей лиги. Вот реально - сейчас, во времена повального самиздата... Читать книгу написанную по всем правилам ремесла - как глоток чистого воздуха.



При том что я не очень люблю "про зомби" - но такого прочтения зомби-апокалипсиса я вот никак не ожидал.

Крайне рекомендую (тем более по ссылкам вся сума пойдет мастеру а не всяким книжным барыгам):

Лукьяненко C. КВАZИ (fb2, epub, rtf, pdf)
https://www.oplata.info/asp2/pay_wm.asp?id_d=2174474

Все раздельно.

FB2 https://www.oplata.info/asp2/pay_wm.asp?id_d=2174361
EPUB https://www.oplata.info/asp2/pay_wm.asp?id_d=2174362
RTF https://www.oplata.info/asp2/pay_wm.asp?id_d=2174365
PDF https://www.oplata.info/asp2/pay_wm.asp?id_d=2174278
Попался на видео - вот такой кадр. Это какая-то предвыборная реклама в России



Но мне просто весь мозг зачесался - ведь это открытый плагиат. Толи из какого-то фильма - или игры...

Никак не могу вспомнить
Многие русские размышляющие о начале получения вида на жительства в Литве - выражали открытые опасения, что скоро там будет как в Германии или Франции. Не протолкнуться от наглых и агрессивных загорелых ребят.

Так вот - точно в Литве такого не будет!

Например вчера литовские СМИ порадовали новостью - одна семья из Ирака (которая вообще-то на минутку составляла около 50% всех беженцев в Литве) внезапно решила отправиться в Швецию. И не сообщила когда вернется!



Удивительно правда... И чего это семье из четырех человек показалось маловато выделенной Литвой сумы в 450 евро в месяц на всех четырех (и эта роскошь им положена только первые полгода - потом они будут получать половину)?

Это при том что за квартиру в Вильнюсе они должны были заплатить 400 евро.

А когда отец семейства попробовал устроиться в престижный вильнюсский салон брадобреем - зарплату ему предложили в 300евро/месяц.

Так что в Литве бедным иракцам явно не понравился климат. Ну это понятно - в Швеции оно намного теплее и пальмы, бггг
Просто с энтомологическим восторгом слежу за "великой литовской атомной войной".



Вот недаром народы немного похожи на своих лидеров. Ну или лидеры выбираются по принципу похожести...
Визгливая бабская истерика, что не сходит вот уже пару лет со страниц литовской прессы - просто поражает. Что ни день - то новый припадок.



При этом повод совершенно не важен.

Атомная электростанция видна уже из Вильнюса!!!! Аааа!!! Мы все умрем!!! ААА!!! Если ПОДНЯТЬСЯ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ над литовской столицей - то в хороший телеобъектив - можно увидеть атомную станцию в Островце!!!



Пиздец - открытие... Что если высоко подняться - то в хорошую оптику можно увидеть огромный обьект в 50 км. Теперь главное не сообщать истеричкам, что Земля круглая...

А поводов для истерики - каждый день новые...

Самое пикантное - что всего пару лет назад Литва сама имела атомную станцию - прямо на границе Белоруссии. Да и теперь до конца не отказалась от идеи строительства новой станции на том же месте. В общем - логически смотря на вещи - позиция Литвы по всем параметрам проигрышная. Ну как можно запретить соседу строить что-то на своей территории? Тем более если ты сам до этого такое имел два десятилетия и дальше планируешь иметь?



Но для бурной истерики с соплями пеной - логика вредна и бессмыслена.

Тут скорее удивляет беспомощность белоруссов. Ведь понятно, что любые оправдания в ответ на бабскую истерику - уже половина проигрыша. Раз оправдывается - уже виноват. Каждый наверно в жизни хоть раз видел агрессивную истерику базарной бабищи. Вступать с такой в спор или начинать оправдываться - это верный способ нажить проблем. К большому сожалению, тут для мужика только две дороги - полный игнор или оплеуха от души.

Вот рассказать вам как бы все было - поменяй Белоруссию и Литву местами? Ну если бы Батька закрыл бы свою советскую АЭС на границе с Литвой, и начал громкую истерику с соплями при попытке Литвы построить свою?

Что бы было - поменяйся страны местами?

А все было бы предельно просто. Моментально начался бы оглушительный визг "Против нас начали информационную войну!!! Помогите люди добрые!!"

Какие оправдания? Какие туры для журналистов и конференции? Всех бы - кто что то сказал против в СМИ сопредельного государства - объявили бы просто моментально персонами нон-грата.
Какие "местные экологи и активисты"? Все эти мутные персонажи из Островца - на "информацию" которых ссылается сегодня Литва - будь они в Литве - сразу попали бы за решетку. За связи с иностранными разведками, за антигосударственную пропаганду, за получение финансирования от антилитовских сил. Продолжать? Сходу появилось бы десяток статей. Просто посмотрите на действия Литвы сегодня - например с цензурой и запретом "невыгодных" русских ТВ-каналов. А было бы в разы жестче - ведь "Против нас начали информационную войну!!! Помогите люди добрые!!"



А что самое смешное - этих "активистов" не надо даже сажать. Зачем плодить "жертв режима"? Просто на время следствия изымают ВСЕ средства коммуникации. В СМИ каждый день полощут их морды "смотрите люди - это ваши враги". Люди моментально лишаются дохода и сидят на подписке. Пару лет такого прессинга - и о чудо! Никаких "экологов и активистов" нет и не предвидется...

Найдите сегодня для смеха в Литве "несогласных", "правозащитников" или "борцов с коррупцией на деньги иностранных фондов"? Нету? Совсем нету? Это наверно потому что тут полная свобода и демократия, бгг

Ну а белоруссы пускай и дальше оправдываются и логически пробуют переубедить бабку в истерике...

Вечный олдтаймер

Зашел тут намедни очередной вечный разговор - какое говно эти новые машины. Все эти ад-блю и прочие фильтры с катализаторами и десятком датчиков в одной выхлопной трубе. "Двести коней с литровой банки и надежность на 100 000км"
Все эти "экологические" краски на ВОДНОЙ блять основе. Которые во время гарантии сползают. Все эти компьютеры и детали автомобилей что требуют РЕГИСТРАЦИИ в интернете...

Пиздец короче...

Ну и дошел разговор в результате к вопросу - а что же купить? Такого солидного - выпущенного еще до времен троекратной замены коробки по гарантии? Что бы значит небыло еще всех этих "пластиковая шестеренка в самом ответственном месте - а замена всего большого узла."

Короче дошли до вывода - что главный враг всех потенциально "вечных" автомобилей это то что по польски мы зовем ласково "Ruda dziwka" - тоесть ржа.

Если кузов сгнил - его латай не латай.

И оказалось, что лучшим выбором для категории "Вечный олдтаймер" - получается вот эта машинка:



Вся фишка в том, что кузов Audi A8 полностью делали из алюминия. О ржавчине можно забыть...



Это стопроцентно потенциальный автомобиль "миллионник". К сожалению движки там не очень удачные. Смотреть нужно исключительно почти самую большую версию на бензине - восьмерку рабочим объемом 4,2 л

Плохая слава версий с маленькими моторами сослужила даже хорошую работу - теперь даже "вечные" версии 4,2 стоят просто неприлично смешных денег. Автомобиль в почти идеале можно взять буквально за копейки:



Потом ставиться хороший современный газ - и получаешь машину по сути вечную :)

Жрать она будет как обычная бензиновая новая "экологично-одноразовая" таратайка - а ездить как лимузин...



Большая восьмерка - роскошный фарш и полная гарантия, что машина больше НИКОГДА не станет дешевле. Сейчас для этой машинки удивительная ситуация сложилась - алюминий кузова стоит не намного дешевле, чем потенциальный вечный "миллионник" :)

Вах шайтан!

Как красиво, однако!



Светлая кожа в Весте



Вставки еще бы запилили такой же кожи в двери...
Тут некоторые вражеские голоса начали лить хулу в наивные уши про импотенцию доблестных французских полицейских. Мол, выродились и опидарасились бравые жандармы. Стыдливо отворачивают глазки когда наглые загорелые беженцы чинят безобразия! Даже когда им плюют в морды наглые обезьяны в гигантском таборе у Евротуннеля - они только утираются и дальше стойко делают вид, что их тут нет.

Вражеские голоса вообще обнаглели - показывают явно препарированные на Мосфильме ролики как дерзкие последователи Мухаммеда просто вытирают ноги о французскую полицию...

Так вот - это не правда! Французские полицейские жесткие и решительные!



Любое сопротивление закону они пресекают максимально жестко!



Не знаю достаточно ли мелкий шрифт включился в этом месте - что бы значит сообщить малюсенькие и неважные уточнения... Просто тут есть маленький ньюанс - бравые и смелые французские полицейские тут при закрытии церкви в Париже. И жестко скручивают христианского священника...



Церковь решили снести - ну там во имя этой самой толерантности. А всех кто против - тех дерзко и жестко. Чтоб значит все развевалось и глаза блестели от удали! И самого священника, что не хотел уходить из совсем не нужной и вредной для толерантной свободы - тогось... Смело и решительно!



Так что еще раз - врут что французские полицейские ссыкливые пидорюги! Когда они стыдливо отводят взгляды от африканцев, что хватают белых женщин прямо на главных площадях Парижа - это не потому что они бздливые гондоны... Это они просто устали бить страшных христианских радикалов... Ыж - недовольны он, что католические храмы сносят и строят на этом месте (совершенно случайно конечно) скромные апартаменты для новых смуглых членов ЕС. Террористы - как есть террористы!

К тому же это совершенно рядовой и неинтересный случай. Видите вы тут толпы журналистов? Вот! Значит случай неинтересный и маловажный. Ведь пресса там совершенно свободна (в отличии от...) и ее просто толпами во Франции. Вот если собачка президента покакает - там то сразу пару съемочных групп это заснимет. А тут одно плохонькое видео с мобильного телефона и ни одного журналиста.

Так что проходите мимо - тут совершенно ничего интересного не происходит. А там собачка Олланда какает - побежали!!!

Не верьте вражеским голосам!

Чума!

Роджер - слабо такое запилить?



П.С А если серьезно - рекомендую серию про гелик :)

Борода ёк?

Вот уже два года не видел своего подбородка...
Может сбрить наконец бороду? Как думаете?

973915_original
Разработано LiveJournal.com